Свадьба. А оно вам надо?
Суббота…Опять по всему городу носятся свадебные кортежи, разгоняя гудками пробки на дорогах и теряя воздушные шарики с машин. На всех памятных (читай: более-менее приличных) городских лужайках фотаются молодые – во всех позах: с голубями, в обнимку с деревьями и друг с другом, в задумчивости, с невестой на ладошке и женихом в букете. Фотографы рубят бабло, молодые, изнуренные жарой, натужно улыбаются и стараются для истории, свято веря, что это самый счастливый день в их жизни, гости технично напиваются возле лимузинов, ожидая конца фотосессии.
У меня реакция на свадьбы неоднозначная.
С одной стороны, вспоминаю свою свадьбу, стертые в кровь ноги (новые туфли, весь день ни присесть, ни прилечь, гости поминутно орут “Горько”, мать их, лучше б закусывали качественнее), платье с четырьмя юбками (я тоже выходила замуж в августе, жара стояла невозможная), корсет, в котором ни вздохнуть, ни охнуть, нервотрепка страшная (оператор попал в аварию, нашли нового буквально за 30 минут до регистрации, кафе, с которым договаривались, сорвалось за 3 дня до свадьбы, а мест, конечно, в августе нету нигде, в полном ахтунге нашли одну-единственную столовую у черта на куличках, ну, и вообще, все шло через ж**у). С 6 утра на ногах – визаж, прическа, 3 литра лака на голову, маникюр, все дела. В 12 – регистрация, потом обязаловка по городу, 7 мостов, полный комплект. Не жрамши, толком не спавши (нервы же, какой сон! Не каждый день замуж выхожу!), бокал шампанского – и меня уже качает и тошнит. Умотались так, что, когда приехали в столовую и тамада торжественно объявила, что с этого момента НАЧИНАЕТСЯ наша свадьбы, мы с женихом в ужасе заорали: “КАК? Только начинается??!!”
До дома добрались в час ночи, на автопилоте, полуголодные (тамада попалась гиперответственная, присесть и поесть молодым в принципе было некогда, то поцелуи по расписанию, то конкурсы дурацкие, то яблоки без помощи рук грызть, то веником в незамужних кидаться, но еще какая херня), упали спать двумя полешками. В голове была только одна мысль: “Ну на хрена??? Столько денег, времени, нервов, лучше б вдвоем в кафе посидели.”
В общем, не столько радости, сколько усталости.
Но все равно, сейчас, когда вижу невест, весь этот свадебный шум и гам, где-то внутри начинает нервно копошиться жабка. Я с жабкой разговариваю конкретно: “Дорогая, тебе мало одно раза? ОПЯТЬ???” Жабка на время затухает, но потом скребется снова.

А недавно у нас в городе День невест был, я как раз попала в эту огромную толпу невест всех мастей (не поверите, была даже невеста – гот, в черном платье!? фото ниже), вот тут моя жабка заорала благим матом.
Поймите меня правильно: ставить штамп, целоваться под пьяные вопли “Горько!”, выслушивать километровые тосты, тихо стаскивать под столом туфли с отваливающихся к вечеру ног, а потом еще и фамилию менять мне категорически не хочется. Да и смысла в этом я не вижу: как-то глупо называть себя невестой, а Леху – женихом, если мы уже несколько лет – семья, носим кольца, воспитываем сына и никаких помех нашему счастью отсутствие штампов пока не доставляло.
Но вот пережить снова это ощущение, когда ты – королева бала в роскошном платье, все в этот день ради тебя и все внимание – тебе…Наверное, ради этого ощущения девушки и хотят свадьбу.
В общем, у меня такой вот небольшой душевный раздрай: понимаю, что когда-нибудь придется все-таки тащиться в загс и слушать постные поздравления загсовской тетки, но так это все лениво и неохота! А вот платье – хочется. То ли завести себе домашний свадебный наряд и котлеты в нем жарить милому? То-то радости будет))) Да и мужчине снимать свадебное платье и белые чулки со своей женщины всяко приятнее, чем стаскивать футболку с шортами
А для вас что такое свадьба? Верите ли вы, что в этот день создается семья? И зачем, вообще, людям нужен штамп? Загодя позаботиться о возможном разделе имущества? Или действительно кто-то верит, что синяя клякса в паспорте сделает вашу пару семьей?
Несколько фоток со дня невест, растравлю еще разок свою жабку, будь она неладна
Вы только взгляните, какие роскошные и разнообразные свадебные платья! Вот все бы перемерить…




________________________________________
Знаменитости женятся с шумом, треском и блеском. Хотите посмотреть фотки актеров? Чтоб вдохновиться, так сказать)))
Для любителей фотографии – бесплатные фотогаллереи. Здесь можно найти или разместить фото на любой вкус.
(6 голосов, средний: 4.67 из 1)
На эту статью оставлено 47 комментариев
23 Авг 2009
Бойся свежую пачку невест близится 09.09.09 :grin:
23 Авг 2009
Netsu, не буду из дома выходить))) Хотя, в газете читала, что на 9 сентября заявок мало: среда, да и число 9 по нумерологии чего-то нехорошее означает (надо же, кто-то еще и по нумерологии женится!)
Не понимаю: ну какое, блин, значение имеет штамп с красивой цифрой?
23 Авг 2009
У меня тоже неоднозначное отношение к свадьбам.
Со стороны все очень красиво – платье, букет, машина и т.д. Но, пожалуй, на этом все приятное для меня заканчивается
Правильный пример подает нам Запад. Священник расписал, и до свидания: пара отдыхать, а гости гулять, и всем хорошо
23 Авг 2009
Ну что вы, свадьба – такая кайфовая вещь! Когда я выбирала себе туфли к платью, продавщица сказала мне: “Хорошо быть невестой!” С такой белой завистью в голосе! Теперь я и сама готова это повторить: действительно, очень хорошо быть невестой! Наверное, поэтому у себя на блоге я так внимательно слежу за свадьбами, особенно звездными.
23 Авг 2009
Ох, подруженьки… Вспоминаю свою свадьбу и только 3 момента у меня отпечаталось:
1. НЕВООБРАЗИМОЕ БЛАЖЕНСТВО я испытала, сняв туфли перед отъездом домой с банкета. Одевая чудесные испанские ботиночки спортивного покроя на сплошной подошве, я готова была… разрыдаться от счастья!
Дело в том, что помимо того что туфли были новые, у них была абсолютно гладкая полированная подошва, да ещё и шпилька. Дело было 7 марта, весна выдалась очень уж ранняя и жуткий гололёд с лужами нас очень радовал. Думаю, говорить о том что меня везде носили взяв под руки с обеих сторон жених и свидетель не нужно.
Да ещё традиционные пляски с невестой… в общем туфли это орудие пыток.
2. Это то, что гости со стороны невесты (меня т.е.) и стороны жениха устроили жуткую свару на тему того, кто больше утащил водки и закуски со стола. На эту тему даже нас умудрились поссорить, правда ненадолго.
3. Это был самый положительный момент. Наш оператор под конец своей работы устроил сценку с участием мужчин. Её до сих пор вспоминают при встрече по прошествии более чем 10 лет :lol: , реально было здорово!
Мы изначально не хотели свадьбы традиционной, во-первых, уже жили вместе полгода (правда детей не успели завести :smile: ), а во-вторых, видеть 2 дня пьяных родственников, а так ещё и праздник был 8 марта (угораздило нас жениться), так что гуляли все 4 дня.
Благо у нас было отдельное жильё (снимали) и нам “самое интересное” после свадьбы посчастливилось пропустить.
И за всю свою жизнь я побывала только на одной свадьбе (а было их немало), на которой жених и невеста РЕАЛЬНО искренне радовались действу вокруг! И для меня это было настолько удивительным!
23 Авг 2009
Наверное дополнительно снямали какой-нибудь клип музыкальный. Или сценку для фильма/рекламы. Ну не пропадать же такому кол-ву белых платьев почем зря!!!
23 Авг 2009
Готки это вообще жесть!!!
У них же жизненые принципы не стыкуются со свадьбой?
23 Авг 2009
С точки зрения жениха, свадьба это легко и весело, гораздо труднее мальчишник пережить=)
23 Авг 2009
Ну не знаю, по-моему шорты стянуть намного легче, чем свадебное платье
:oops:
Вот кстати я подозревала, что в первую брачную ночь молодым уже не до секса – они просто отсыпаются..)))
23 Авг 2009
annka, с нашим русским менталитетом так не получится: гулять – так до покоса, и на следующий день продолжить, и неделю отмечать…
Света, ну не знаю…Много приятного, но в памяти остается одна суматоха и усталость.
Елизавета Денежкина, воот, еще один человек меня понимает: у меня тоже самым чудным моментом было скидывание туфлей))) Весь день на шпильках – не для слабонервных :smile:
Звезда голливуда, у нас на Дне невест профессиональные фотосъемки были: там же не только наряды, но и работа флористов, визажистов, стилистов, вот для всех них это было хорошей рекламой. А девчонки просто побалдели))))
23 Авг 2009
RealSaw, я думаю, это не настоящие неформалки были, просто девчонки поиграли в готику. Но, согласись, получилось супер :mrgreen: Черная невеста – это только для очень сурового парня)))
seozebra, главное, мальчишник делать не накануне свадьбы, а то вся мужская часть присутствующих будут полузелеными и опухшими. Непорядок :wink: А насчет легко и весело…Не знаю, на женихе тоже куча предсвадебной суматохи лежит, да и на свадьбе сильно не расслабишься: то невесту воруют, то поесть не дают :lol:
Елена, а я не говорила про “легче”, я говорила про “приятнее” :wink:
А насчет первой брачной ночи…по моим опросам, чаще всего молодые в первую брачную ночь:
1. Спят
2. Считают деньги
3. Роются в подарках
4. Занимаются любовью (видимо, самые стойкие) :smile:
23 Авг 2009
текст противоречит себе :grin:
то у вас была свадьба, а потом бац и не было, но всё равно замужем? как так? где логика? или я глючу…?
23 Авг 2009
Мы предусмотрев всю нервотрепку связанную со свадьбой, в среду (!) тихо мирно взяли двух мам в загс, без вычурных нарядов, лимузинов и прочего пафоса расписались, пешочком доугляли до дома – загс как раз недалеко и дальше отдыхали в свое удовольствие. В итоге все счастливы ) Я бы в загс и в джинсах-футболке пошла, фиг ли
Главное то счастье в доме
23 Авг 2009
Jungle, все просто. Я уже была замужем. А с Лехой, хоть мы и считаем друг друга мужем и женой, мы так и не удосужились зарегистрироваться. Лениво.
24 Авг 2009
Странно, мы после свадьбы со Светой занимались именно любовью, причем это было феерических три раза, очень напоминавшие первый секс по количеству страсти и желания
Как будто заново родились (уточню, что мы прожили 8 лет вместе).
24 Авг 2009
Девушка Хирург, вы молодцы. Главное, что все счастливы остались))) А то обычно начинается со стороны родственников: как так, почему не как у всех…мы, наверное, тоже пойдем этим путем. Все-таки нервы дороже, чем белое платье. Леха голосует за джинсы)))
Селебратор, вот это да!!! :razz: Герои! Откуда только силы взялись? Как свадьба проходила?
24 Авг 2009
Свадьба была такая, как мы хотели: родители+братья-сестры+свидетели+фотограф, всего 13 человек. Из атрибутики, только костюм+платье и кольца/цветы на нашей машине. 14-15 роспись 15-18 фотосессия по городу и в студии 18-21 японский ресторан. В 23 мы уже в постели, правда до этого еще в ванной не удержались
ну вы понимаете. Все полностью организовали мы сами, родители живут за 600 км, что одни, что другие, причем в разных концах страны) Приехали вечером перед свадьбой. Мы абсолютно не напрягались, более легкого и счастливого дня в своей жизни не припомню.
24 Авг 2009
Здорово! И гостей минимум, и программа не перегружена, и гулянка не до ночи. И в результате никаких негативных воспоминаний. Как говорится, “Его пример другим наука”
Надо же – всего 3 часа в ресторане…Обычно часов по 6 минимум сидят, потом удивляются, что эти напились, другие подрались, а третий плясал на столе в ботинках :mrgreen:
24 Авг 2009
ты права. на фиг надо.
у нас будет в будни и с мотокортежем из знакомых байкеров.
24 Авг 2009
Мне кажется, свадьба с лимузинами,огромными пышными платьями, пусканием голубей и кучей народа – полный АЦТОЙ! :mrgreen:
:) :)А на сэкономленные деньги – курорт подороже выбрать
Если очень хочется белое платье – пожалуйста, только без всяких излишеств нехороших :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А вообще – я бы с удовольствием и в джинсах в ЗАГС пошла. Потом собрать родственничков (минимум) без всякой седьмой воды на киселе в кафешке, а на следующий день, а ещё лучше этим же вечером – фьють, и на юга
24 Авг 2009
Темный, у нас в городе как-то видела байкерскую свадьбу – вот это была свадьба!!! Она в роскошном платье и белой косухе, он весь в черной коже и ковбойской шляпе, а сзади к их огромному байку друзья привязали консервные банки. Огромный кортеж, конечно, тоже сплошь из байкеров. Народ на улицах останавливался, машины сигналили, маршрутки дорогу уступали, этих безбашенных ребят по всем телеканалам показали))) Нда…К чему это я? Просто вспомнилось, к слову))) Люблю я мотоциклы…
24 Авг 2009
MissSeo, ой, а мне голубей охота в небо запустить
правда, знакомые, кто это делал, жаловались, что эти белоснежные твари бесстыдно гадят на молодоженов))) Наверное, мстят из зависти :mrgreen:
А с джинсами можно такую тему замутить! Свадебные расшитые джинсы и крошечная фата, представляешь? Я где-то видела подобный наряд, смотрелось офигительно. Здорово, когда люди с фантазией к собственной свадьбе подходят, есть что вспомнить потом. Когда все как у всех – аж скулы от зевоты сводит :neutral:
24 Авг 2009
Вот-вот: я и говорю. Голуби – это как у всех, к тому же гадят, как ты говоришь :)А насчёт джинс – надо поискать
24 Авг 2009
Если сидеть в ресторане 6 часов – ничего хорошего не выйдет. Чтобы наестся – достаточно час, чтобы напиться – тоже достаточно. Тосты заканчиваются и делать просто нечего. Зачем тянуть лямку и ждать пока кто-то заснет мордой в салате? Ненавижу, когда люди не знают меры. Насмотрелся на чужих свадьбах, честно говоря, это трудно выдержать.
24 Авг 2009
еще в Пятницу начинает наплыв – сейчас мода на числа 09,09,09 будет бум
24 Авг 2009
MissSeo, ручками, ручками!
Вместо приданого: села вечерком у окошка – и ну вышивать! :smile: Я, по крайней мере, если соберусь замуж в джинсах, только сама буду их расшивать (ну разве кто-нибудь сможет угадать мои желания?
)
Селебратор, ой, не говори. Обычно даже у гостей уже сил нету ни на что, что там про молодых говорить. Чувство меры надо развивать…Или вот у вас учиться))))
Алет, да делать людям нечего, еще числа подгадывать. Как будто семейное счастье зависит от цифр и примет :roll:
25 Авг 2009
Такая пышная свадьба и штамп в паспорте вообще-то не связаны. Можно поставить штампик и не делать свадьбы или тихо отпраздновать в семейном кругу (тамаду и т.д. в топку).
Что дает (или отнимает) штамп в паспорте?
(если нет под рукой тухлых яиц и помидоров самое время ими запастись :))
Несколько другой статус и “чуток” больше ответственности. Можно начать, например, с такого понятия как совместно нажитое имущество, которого в случае отсутствия штампа просто не будет. Скажу свое личное мнение – для многих мужиков нежелание идти в загс – просто банальная боязнь ответственности, а многие девушки просто на это ведутся, т.к. замуж хочеца, а брать особо никто не торопица (имеется ввиду тот самый штамп), не оставатся же старой девой? А мужики этим пользуются, только вот часто своей женой они свою подругу совсем не считают, а девушки свято верят что они замужем. А сколько таких брошенных одиноких девушек (иногда с детьми)?
Конечно, многие скажут, что штамп не гарантирует счастливой жизни и отсутствия развода, но все же это несколько другой уровень ответственности людей. Банально те же алименты, сложности с процедурой развода и т.п. Если мужчина соглашается “проштамповаться” – это уже о чем-то да говорит.
Уверен, что подавляющее большинство женщин только ЗА штампик, в глубине души его хотят, и ждут не дождутся, когда их суженый наконец-то согласится его проставить. В конце концов, кто ответственный в первую очередь за семью? Наверное мужчина? А если он изначально бежит от ответственности? Делов то проставить этот штампик, зачем пышная свадьба?
Ну все молчу, можете теперь меня бить, даже больно, если дотянитесь :lol:
PS: Особенно “забавно” смотреть на развод через полгода после таких пышных свадеб, запомнится на всю жизнь уж энто точно
25 Авг 2009
На тему фамилии, кстати, задам вопрос с подвохом
Если у мужа и жены разные фамилии, то какая фамилия будет у детей? Особенно как решить этот вопрос если их более одного?
25 Авг 2009
SeoTools, про пышные свадьбы – это вообще отдельный разговор))) Просто мнениями на этот счет обменялись.
А вот насчет штампа… никакой он ответственностью не нагружает. Даже алиментам не способствует. Тут дело в человеке: нет в нем ответственности за ребенка – ему и судья не указ, и от приставов бегать будет, и работать неофициально, чтобы, не дай бог, родному ребенку копейка не перепала. Поверь моему опыту, все это фигня. Рано или поздно бывшая жена плюет на бывшего мужа с высокой колокольни и предлагает ему своими алиментами подавиться, что многие с радостью и делают.
С другой стороны, если человек считает, что у него семья, а не случайный сожитель/сожительница, то со штампом ничего не изменится. У нас вопрос штампа возникает только по тому поводу, что Лехе хочется, чтобы я носила его фамилию))) А если с помощью штампа готовиться к возможному разводу и разделу имущества, то на черта тогда жениться?
Да, а с чего ты взял, что человек непроштампованный бежит от ответственности? :roll: Любовь и ответственность ну никак со штампом не появляются и не крепнут. Другое дело, что с государством в ряде вопросов возникают неудобства, если свидетельства о браке (название-то какое! Тьфу!) нет.
И к вопросу о фамилиях. Сын у меня с моей девичьей фамилией и с нею же и будет жить. У меня на это есть ряд веских причин. А следующие дети – пожалуйста, пусть все носят Лехину фамилию, мне не жалко)))
25 Авг 2009
“А если с помощью штампа готовиться к возможному разводу и разделу имущества, то на черта тогда жениться?”
Скорее, тот, кто не хочет ставить штамп (скорее это мужчина, женщин таких не видел) – готовится к возможному расходу, не до конца уверен что хочет жить именно с ней, не уверен, что хочет семью и т.д. Ведь нет штампа – взял и ушел, а есть – тогда проблем побольше будет. (конечно остается вопрос с тем, чтобы отец еще и детей к себе в паспорт проштамповал).
Приведу пример из реальной жизни. Были мужчина и женщина, жили вместе, родили детей, но не регистрировались а загсе. Все были просто отлично. Муж работал, купил жилье, машину (оформил все на себя) и неожиданно для всех умер. Кто наследник? Женщина – ему никто. Дети не совершеннолетни. Родители мужа оказались наследниками и опекунами наследства для детей, но они оказались не очень порядочными и честными, одним словом взяли наследство себе.
Вот пример того, зачем нужен штамп.
25 Авг 2009
SeoTools, ну, вот, пожалуй, пример с наследством – единственный существенный аргумент в пользу штампа, это как раз та ситуация, когда без бумажки никому ничего не докажешь. У меня тоже знакомые случаи были. Гражданская жена для государства – никто.
25 Авг 2009
“Гражданская жена для государства – никто.”
Яна, к сожалению, довольно много случаев, когда она и для гражданского мужа никто (я только никаких личных намеков не делаю, а просто рассматриваю проблему в общем).
Конечно, я с тобой согласен, что если мужчина вдруг захочет уйти и не платить алиментов – ему штамп особо не помешает. Но с другой стороны, если у мужчины только самые серьезные намерения – предложение проставить этот самый штамп не должно вызывать каких-либо вопросов и колебаний. В конце-концов это не сложно, проставил и живи как и раньше, за то подстрахуешься от всяких непредвиденных ситуаций наподобие вышеописанной. Ведь вопрос о том, плохо или хорошо отсутствие штампа? Но от его наличия хуже никому не станет это совершенно точно (разве что тем представителям мужской половины, которые хотят пожить в свое удовольствие, не обременяя себя лишними обязательствами). Вряд-ли кто-то будет переживать из-за того, что какая-то там синяя клякса стоит в его паспорте, так почему бы это кляксу не проставить и выкинуть вопрос из головы?
25 Авг 2009
1. “Гражданская жена для государства – никто.”
Вы категорически неправы, гражданский брак признается государством, достаточно нескольких свидетелей, что прожили более года вместе. И ВСЕ. И наследство и дележ имущества после этого ИДЕНТИЧНЫ официальному браку.
2. Безудержное стремление женщины к “штампу” серьезно подрывает веру в ее любовь. Нередки случаи, когда весь спектакль “любви и страсти” разыгрывался для того самого штампа. А после свадьбы – она другой человек. Поэтому вариант “так почему бы это кляксу не проставить и выкинуть вопрос из головы” – не проходит. Никто не хочет, чтобы им попользовались. Чем сильнее женщина стремится к штампу, тем меньше ее любовь к мужчине – аксиома.
3. Абсолютно никакой ответственности и ВООБЩЕ НИЧЕГО штамп не дает. Это миф. Штамп любящим – не нужен, мы пошли в ЗАГС на 8 году совместной жизни, потому что захотелось праздника/погулять и планируем детей. А тут лучше быть со штампом. Но для ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ штамп не несет ничего. И чаще портит отношения, чем улучшает.
25 Авг 2009
“скорее, тот, кто не хочет ставить штамп (скорее это мужчина, женщин таких не видел) – готовится к возможному расходу”
1. Женщин таких полно
2. Все наоборот. Часто тот, кто не хочет ставить штамп – про разлуку вообще не думает, ему в голову такое не приходит. Поэтому ему не нужны подобны ПСЕВДО”гарантии”. Вообще, чем крепче семья и сильнее любовь, тем меньше мыслей про какие-то условности, штампы и кольца. Сужу по себе, жена читает это сейчас и подтверждает.
25 Авг 2009
SeoTools, “если у мужчины только самые серьезные намерения – предложение проставить этот самый штамп не должно вызывать каких-либо вопросов и колебаний.” а почему это женщина предлагает? :wink: Если женщина вынуждена сама мужчине делать предложение (или тащить в ЗАГС чуть ли не насильно), то, сдается мне, перспективы у нее не радужные)))) Все-таки это решение должно быть совместным, так мне кажется)))
А вообще подход хороший: если штамп ничего не значит, то в чем проблема его поставить? :smile: (в этот момент человек, который отлынивает от ЗАГСа, должен смутиться и покраснеть :lol: , тут-то все и откроется :mrgreen: )
Да, а вообще ты точно сказал “к сожалению, довольно много случаев, когда она и для гражданского мужа никто”. Я как-то смотрела статистику последней переписи населения, так замужних женщин оказалось раза в 2 больше (точно не помню, к сожалению, цифры), чем женатых мужчин :lol: Т.е. мужики в гражд. браке считают себя холостыми, а женщины – замужними :lol:
25 Авг 2009
Селебратор, думается мне, что штампы люди все-таки не хотят ставить по разным причинам. Кто-то боится ответственности, кто-то, наоборот, и без штампа живет настоящей семьей и не видит смысла в загсовской печати.
А насчет законов о гражд. браке – я не сильна, честно говоря, в законодательстве, просто часто слышу или читаю такие истории, вот и сделала вывод.
“Безудержное стремление женщины к “штампу” серьезно подрывает веру в ее любовь.” Я бы сказала, что в принципе любое фанатичное желание настораживает :lol: Сразу думаешь: “Что-то тут не так!” :smile:
И полностью соглашаюсь с Вами, что для любящих людей условности не имеют значения. Но это я сейчас понимаю. А раньше была уверена, что если есть любовь, то должен быть и ЗАГС. И как можно скорее :lol: Глупая была))))
25 Авг 2009
“Т.е. мужики в гражд. браке считают себя холостыми, а женщины – замужними”
Не знаю, что это за мужики, я в гражданском браке себя считал женатым(может потому, что мужчина, а не мужик)) Женой называл уже через полгода и когда мы через 8 лет расписались, у людей глаза на лоб полезли, все знакомые были уверены, что мы официально женаты уже давно)))
25 Авг 2009
Согласен с тем, что “Кто-то боится ответственности, кто-то, наоборот, и без штампа живет настоящей семьей и не видит смысла в загсовской печати. ” но так как борюсь со стереотипами, то делаю ударение на альтернативной точке зрения. Это вообще моя жизненная позиция, доказывать, что все может быть ИНАЧЕ, чем думает большинство.
25 Авг 2009
Селебратор, я же говорю, все зависит от человека))) Вот Ваша история – еще раз доказывает, что ответственность (в силу собственной готовности к ней) мы накладываем на себя сами, а ЗАГС лишь регистрирует бумажки.
…читая Ваши комменты, вспомнила забавную историю, как муж с женой, счастливо прожив всю жизнь вместе, под старость лет выяснили, что пожениться-то они и забыли :smile:
25 Авг 2009
Кстати, могло и у нас такое быть) А вообще, это счастье, когда люди так любят друг друга, что забывают про свадьбу))
30 Авг 2009
Не люблю свадьбы. Плакаты со всякими пожеланиями жениху-невесте, напутствия, Верка Сердючка и другая отвратительная музыка, водка, все пьяные, салаты, стандартное “Горько”, дурацкие конкурсы (особенно заел с передачей яблока без рук), чаще стандартные тосты из открыток.
Я ни в коем случае не хотела бы напрягать себя свадьбой. Натяжно улыбаться, строить счастье.
Белые чулки можно носить и просто так.
Вобщем, считаю свадьбу-посиделки с родственниками и друзьями – ужасной традицией.
Интересно, кто-нибудь справлял свадьбу на озере? А что, невеста в белом свадебном купальнике…
08 Сен 2009
Йоги_Зюлей, стандартная музыка на свадьбах – это вообще отдельный разговор. Почему-то диджеи уверены, что обязательно надо Сердючку ставить и Николаева “Свадебные цветы”. Еще ни одной свадьбы не видела без этих двух товарисчей. :???:
А купальник – это тема! Кто-то из западных знаменитостей на пляже женился в купальнике, не помню, кто.
09 Сен 2009
не знаю, девчонки, а заранее вы не могли предусмотреть смену обуви? Ведь в кафе ваши шпильки уже никому их технично напившихся не нужны были! Пожалели бы себя, а?
Сурово вы пишете, мне тут видится перегиб. Отчего злость такая? Ведь много и интересного, память, нет?
09 Сен 2009
Свадьба..эх…вспоминаем с мужем с удовольствием свою свадьбу и даже пару раз шутили на тему повторить…
все остальное упаковывали вместе с невестой в салон….Вы бы это видели…
Честно говоря, до последнего, когда у нас заходил разговор о свадьбе, думали распишемся и в отпуск, а когда настал ответственный момент, нам захотелось праздника… Всей организацией занимались самостоятельно, точнее занималась ;). Кафе нашла я совсем случайно, на улице красивая девочка лет 14 вручила мне открытку с информацией об открытии кафе, съездили посмотрели, понравилось заведении и цены. Тамаду не нанимали попросили наших хороших друзей, они же свидетели. Провели на 5 баллов, за это им большой респект.
Что мне запомнилось:
1. моя истерика, звонила мужу в 4 ночи и пыталась ругаться, а он сказал что все равно любит и женится.
2. в ЗАГСе нашей шумной компании все время делали замечания: ну смеялись мы много
3. во время церемонии тетенька делала длинные паузы в своей речи и мы в каждую паузу пытались поцеловаться (думали так и надо), а она одергивала и говорила что еще рано, к концу церимонии, когда невеста, тобишь я, воскликнула: “да дадут нам сегодня поцеловаться”, все гости ржали в голос…
4. Когда мы выходили из зала, наши гости нам начали аплодировать (типа это случилось, они сделали это), и эту инициативу подхватили гости других свадеб….получилось запоминающеся…
5. Поездка по памитникозапоминающимся местам утомила жутко….
6. в ресторане все было здорово, покрайней мере нам с мужем все понравилось: ни пьяных драк, ни скандалов, во время сказанные тосты, в меру конкурсов
7. Из ресторана уезжали на такси. Выходим из ресторана с охапкой цветов у меня в руках, со свекровью на веселе и таким же сотрудником (ну надо же домой доставить), а у двери стоит Деу Матиз, зелененький такой…в багажник влезло 3 букета
Про штамп в паспорте, каждому свое. Мы с мужем прожили в гражданском браке 3 года. Решили расписаться из экономических соображений: 1. муж служит в системе МВД: это возможность халаявных путевок и оплачиваемая дорога 2. мы решили купить квартиру в ипотеку. Вот и все причины, а так бы жили до сих пор не расписавшиеся
PS А я наплевав на все приметы купила себе босоножки (честно их искала 1,5 месяца) очень удобные, надо сказать, это при том, что я каблуки не нашу…моя любимая обувь балетки и кроссовки
PSS Расписывались в июне, на улице было +7 и морось, я бы и дождевик одела с удовольствием, но на мне был только белый палантин.Есть ряд красочных фоток невеста с красным носом
PSSS Только в день моей свадьбы весь мир крутился вокруг меня любимой и я была центром вселенной :))) Это того стоит.
11 Сен 2009
Возможно, Вас заинтересует сей пост:
21 Апр 2010
Эх,наверно я дура,но блин…хочется вот этого праздника. И знаю,что у всех это через ж..у,сама недавно сестричку замуж выдавала и братишку женила))хотя с моим неторопливым м/ч я успею всё обдумать раз эдак 1000))
12 Сен 2010
И всё-таки, несмотря на все минусы хочется даже ещё одну свадьбу ))))
главный аргумент невест, которым свадьбы то и не хочется: а вдруг я потом буду жалеть, что не было )))))
Ваш отзыв