На сегодняшний день, существует достаточно большое количество способов привлечения целевого трафика на сайт. В зависимости от сферы деятельности и особенностей конкретно взятого бизнеса, необходимо отдавать предпочтение в пользу той или иной рекламной кампании. Достаточно большое распространение, прежде всего, за счет своей эффективности, получила баннерная рекламная кампания. Под данным видом рекламы понимают размещение баннеров на определенных Интернет-ресурсах в сети, с целью привлечения целевой аудитории. Необходимо отметить, что под самим баннером понимают уникальное рекламное сообщение, выполненное в виде картинки или анимации. Баннерная реклама в интернете является эффективным способом для продвижения.
Среди основных достоинств использования выделяют:
- Возможность кастомизации оформления. В данном случае самостоятельно можно выбрать, каким образом будет размещено изображение или анимация. Они должны заинтересовать пользователей, которые их увидели.
- Возможность обеспечить широкий охват аудитории.
- Возможность повысить узнаваемость бренда. В том случае если баннерные объявления часто появляются на странице Интернет-ресурса, то продукция компании узнается намного чаще.
- Ориентация на конкретно взятую целевую аудиторию. Существует возможность самостоятельно решить, на каких конкретно ресурсах будет размещена баннерная реклама.
Говоря про недостатки, то они также имеются. К ним относят:
- Необходимость оплаты за клики и показы. В зависимости от выбранной системы пользователь будет осуществлять оплату за каждый отдельно взятый клик. В качестве исключения можно выделить только отдельные ресурсы, где процесс внесения денежных средств происходит каждый месяц, неделю или день.
- Уменьшение трафика на сайт после того как реклама перестала работать. В тот момент времени, когда осуществляется оплата за клики, реклама является активной.
- Достаточно часто можно попасть в аудиторию, которая не является целевой.
- Не маленький бюджет. В связи с тем, что данный вид рекламной кампании подразумевает охват большой аудитории, стоимость является в несколько раз большей, по сравнению с контекстной рекламой.
Баннерная реклама в интернете: особенности размещения
Для того чтобы отдача от рекламы была большой, нужно верно подобрать площадку и место для рекламы. Самую лучшую отдачу имеют те изображения, которые размещаются в шапке главной страницы сайта. Размер изображения или анимации здесь может составлять 468 на 60 пикселей.
Достаточно важную роль также играет и тематическая направленность ресурса. Рекомендуется выбирать те площадки, которые по своей тематике полностью или частично совпадают с темой рекламного баннера. В противном случае переходы будут осуществляться пользователями, которые не относятся к целевой аудитории и соответственно, вложенные средства на такую рекламу будут тратиться зря. Достаточно важное значение также имеют и ресурсы имеющие широкую тематическую направленность.
Самое главное чтобы рекламный баннер привлекал внимание пользователей, заинтересовывал и вызывал интерес к товарам, а также услугам. Целесообразнее всего использовать элементы недосказанности, позволяющие подтолкнуть пользователя к переходу по баннерной ссылке.
Ценовая политика
Необходимо понимать, что данный вид рекламы включает в себя большое количество медийных мероприятий. По этой причине цена формируется в зависимости от количества каналов, местоположения, времени перехода и прочих характеристик. Для того чтобы посчитать стоимость подобной рекламы, компетентный специалист должен провести соответствующий анализ.
Насколько подобная реклама эффективна?
Для того чтобы оценить эффективность этого вида рекламной кампании, применяется CTR. Под данной аббревиатурой понимают коэффициент кликов. Стоит сказать, что он позволяет отобразить соотношение между переходами и количеством отображений рекламных объявлений. Чем большим будет значение, тем проведенная рекламная кампания будет более эффективной. Необходимо также понимать и ту особенность, что в различных тематиках выводятся свои определенные стандарты. Однако в целом они должны быть не меньшими, чем 0,3 – 0,5 процентов. При этом данного показателя не всегда достаточно, чтобы оценить эффективность проведенной работы.
Крайне важно, чтобы работа с подобной рекламой осуществлялась специалистом, понимающим все особенности рекламных баннеров и соответственно, имеющих большой опыт работы. В таком случае, уже в первые дни после размещения баннеров на сайт пойдет целевой трафик и как следствие, будет увеличена конверсия. Если же доверить данную работу человеку, не имеющему опыта, то велика вероятность, что денежные средства, вложенные на проведение рекламной кампании, будут потрачены не эффективно и отдача от проведенной работы будет низкой. Ответственно подойдя к этому вопросу – отдача от проведенной работы будет достаточно хорошей.