Как монетизировать трафик с мобильных телефонов

минута на чтение

На днях я работал над монетизацией блога для тех, кто читает его со своих мобильных устройств, например iPhone, Blackberry, смартфоны на Android или через OperaMini.

Я использую для этих целей WPTouch – это плагин для WordPress, который, как я считаю, невероятно прост в использовании.

Недавно мне пришлось его выключить, потому что нужно было сделать некоторые изменения на сервере, и я был поражен, как много жалоб я получил. Похоже, что очень многие из читателей заходят на блог на мобильных устройствах.

WPTouch имеет множество замечательных функций, сейчас я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что он позволяет настроить отображение блога гораздо более детально, чем настроено у меня на сегодняшний день.

Одной из замечательных возможностей плагина является то, что вы можете монетизировать трафик, идущий к вам с мобильных устройств. После того, как вы установили WPTouch на ваш WordPress блог, всё, что вам требуется, это открыть настройки плагина и перейти на вкладку Advertising (Реклама).

Я пробовал размещать рекламу в футере, но в конечном итоге они были так далеко внизу страницы, что я начинал сомневаться, что их когда-либо видели.

Вот пример того, как рекламные объявления смотрятся в мобильной версии блога на главной странице и на странице с постом:

  • Объявления сразу бросаются в глаза, но не мешаются и не занимают много места. Сама реклама контекстная, а это хорошо сказывается на производительности.
  • WPTouch также дает возможность показывать рекламу от AdMob на вашем блоге или пользовательские объявления, это значит, что вы можете рекламировать свой собственный продукт или продавать объявления непосредственно рекламодателям.

Очевидно, что успех зависит от того, сколько у вас читателей и какое количество из них читают ваш блог на мобильных устройствах.

Facebook Vk Ok Twitter

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Сегодня каждый знает о том, что различного рода поисковые системы могут существенно увеличить трафик на ваш сайт. Естественно, если только
Допустим, у вас есть сайт по продаже пластиковых окон. Вы составляете семантическое ядро для сайта. Уже потом начинаете продвигать сайт.
Все манимейкеры, так называют людей, которые зарабатывают на сайте посредством размещения рекламы, ссылок и т.п., делятся на специалистов