Возьмите интервью у человека, который хорошо известен в вашей нише. Если ваш блог еще совсем молод, возможно, сделать это будет сложно. Тогда поищите молодые подающие надежды таланты и пообщайтесь с ними. Как минимум, одна ссылка на ваш сайт обеспечена – человек, интервью с которым где-то опубликовано, обязательно покажет его своим друзьям.
Регистрируйтесь в каталогах сайтов. Стоит только иметь в виду, что резкое увеличение числа ссылок на молодой сайт может ему повредить. Но в два каталога попасть стоит – это Яндекс.Каталог и Dmoz.
Ссылки с досок объявлений. Ищите сайты, размещающие объявления по теме вашего сайта и размещаете свое сообщение со ссылкой. Недостаток этого метода в том, что объявления размещаются на время и их периодически нужно обновлять. Если же ваш ресурс ну абсолютно некоммерческой тематики и придумать объявление сложно, зарегистрируйтесь на сайтах о работе.
Ссылки с гостевых статей. Ищете сайты близкие по тематике вашему и предлагаете его владельцу полезную для посетителей информацию, оформленную в виде статьи в обмен на ссылку из этой самой статьи. Можно найти каталоги статей и размещать материалы там.
Ссылки с форумов. Опять же, ищете тематические форумы, активно общаетесь на них. Если в процессе обсуждения возникает вопрос, который вы осветили на своем сайте, можно поставить ссылку. Можно также разместить ссылку на свой ресурс в виде подписи.
Ссылки с социальных закладок. Есть еще люди, которые продолжают использовать социальные закладки по их прямому назначению. Размещая в них ссылки на свой ресурс, можно не только добиться быстрой индексации страницы, получить ссылку, но и привлечь заинтересованных посетителей.
Ссылки по обмену. Можно договориться с другими вебмастерами о размещении ссылок – он на ваш ресурс, а вы на его. Если есть такая возможность, постарайтесь, чтобы в обмене ссылками участвовало три сайта: с сайта A ведет ссылка на сайт B, а обратную ссылку на сайт A поставить с третьего сайта схожей тематики.