Сайт и качественный продукт, не всегда гарантируют высокие показатели продаж и большие прибыли. Почему? Да потому, что, в этом бизнесе технический фактор и психологический фактор, оба нужно учитывать. И ни в коем случае не игнорировать ни один из них.
И так, технический фактор.
Правильно оформленная главная страница сайта, привлечет и удержит потенциального клиента. Здесь должна быть не только красивая графика, но и понятно, чем занимается компания, что предлагает.
Хорошим тоном считается, когда контакты и обратная связь, расположены на видном месте.
Если предлагаемых товаров и услуг несколько, должен быть удобный, развернутый каталог. Хорошую службу сослужит толковая навигация по сайту. Длительный и безрезультатный поиск необходимого, раздражает и вызывает желание покинуть сайт.
Формы регистрации и оформления заказа, не должны быть перегружены лишним заполнением.
Очень желательны: пошаговая инструкция, как сделать заказ, как его оформить, как заменить товар, а также, функция быстрого ответа, на возникшие вопросы (желательно круглосуточно).
Качественные и яркие фотографии, дающие возможность не только получить эстетическое удовольствие, но и детально рассмотреть предлагаемый товар.
Расположение кнопки "купить", не должно давать времени на раздумья и сомнения. Мгновенная реакция: Понравилось? Купить!
Все функции должны исправно работать, любые технические накладки, могут привести к потере клиента.
Психологический фактор.
Отсутствие излишней рекламы с посторонних ресурсов. Засилье прямой рекламой раздражает.
Хорошо работают заголовки, отвечающие запросу и призывающие к действию.
Лаконичные, информационные тексты, написанные легким, живым языком, выгодно дополнят качественные изображения и пробудят желание приобрести товар.
Не должна быть навязчивой обратная связь. И обязательно, с минимальными данными: достаточно имени и номера телефона. Никому не нравится заполнять большой опросник.
Увеличить средний чек можно предложив сопутствующие товары к основной покупке, бесплатной доставкой, при покупке от назначенной суммы.
Правильно оформленные отзывы, являются хорошим инструментом, для продвижения продукта. Им по-прежнему доверяют больше, чем рекламе.
Правильная презентация распродаж. Распродажа по случаю окончания сезона, более привлекательна, чем необходимость разгрузить склад.
Акции, скидки, накопительные карты, купоны, безусловно мотивируют и поощряют.
Система кредитов или рассрочек, способствуют увеличению продаж.
Блог наполненный полезными, информативными статьями, грамотным обзором товара, дельными советами, вызовет не только интерес у посетителей, но и желание поделиться интересной информацией на своей странице в социальных сетях.
Не стоит забывать про кнопки социальных сетей. Это выход в мир. Возможность увеличить охват целевой аудитории. Ссылка на сайт долго хранится на странице и ее считывает поисковик, что ведет к привлечению новых клиентов.
Грамотный подход и трепетное отношение к клиенту, обязательно принесут свои плоды.