Google занимает лидирующие позиции по поиску на рынке, ему принадлежит большая доля поисков. ОМВС будет весьма необходима, если:
Вы ведёте бизнес за пределами интернета
У вас есть потенциальные сделки, взносы, прямые продажи, которые можно выполнить через телефон
Вы распространяете родные приложения на телефон
Ваши контент и предложения времязависимы
Вы занимаетесь местным маркетингом любого типа
Продажи на смартфонах всё ещё отстают от продаж на планшетах или компьютерах. Шоппинг на смартфонах больше касается информации об опыте потребителя, принятии решений и будущих сделках.
Мобильная версия сайта и типы рекламы на ней.
Рассчитывайте на то, что пользователи будут искать через Google, потому что у него самая большая аудитория. В Google для мобильных можно таргетировать по ключевым словам, так же здесь есть дополнительные вложения, такие как платформа устройства, операционная система и оператор мобильной связи + старые запасные функции – язык, география и план дня.
Существуют так же форматы рекламы для мобильных:
• Кликни-чтобы-позвонить: реклама отображает кликабельный телефонный номер в теле объявления и, если верить Google, увеличивает отклик баннера на 6-8%.
• Кликни-чтобы-загрузить: Такая реклама была специально создана для стимулирования загрузки родных приложений мобильного, она отображается только на устройствах, для которых они предназначались. Эта кликабельная ссылка переносит пользователя прямо на страницу загрузки приложения.
• Развитие приложений: этот вид рекламы создан для продвижения приложений, она таргетирована на пользователей, которые уже установили приложение и реклама призывает их его использовать.
• Кликни-чтобы-предложить: сделка или специальное предложение в теле рекламы, которое пользователи могут выполнить онлайн, офлайн, или послать себе в виде сообщения или по почте для дальнейшего выполнения. Такой формат может быть использован для стимулирования сделок или трафика в будущем.
• Ссылки на мобильные сайты: дополнительные, кликабельные ссылки в теле объявления, которые повышают шансы заполучить внимание пользователя, создавая более быстрый и эффективный путь к конверсии.
• Развитие гиперлокального и локального поиска: поиск по местности позволяет пользователям искать местоположения быстрее, используя номер телефона и\или ссылку на приложения карт, обычно Google Maps.
Есть ещё несколько дополнительных пунктов, о которых следует помнить:
• Разделение зеркал кампаний – это необходимость: это позволяет воспользоваться преимуществом уникального формата объявления и создать призывы к действию специально для мобильных.
• Использование инструмента ключевых слов для мобильного от Google: он содержит опции для мобильного, которые помогут сформировать рекламную стратегию для мобильных.
• Место в первых 2-х позициях: СЕРПы в смартфонах имеют только 4 позиции – если вас нет в числе первых результатов страницы, вы рискуете не оказаться там вообще. Сначала придётся побороться за место, а затем распорядиться своим бюджетом так, чтобы сохранить рейтинговость.
• Эффективное время суток: с помощью аналитики сайта можно определить взлёты и падения трафика.
• Мобильный контент для мобильных пользователей: если просто переносить кампанию по оптимизации с обычной версии сайта на мобильную, то можно направить трафик на сайты, которые не поддерживают мобильную версию.
Мобильная версия сайта и обычная версия сайта должны быть отделены друг от друга.