В контент-маркетинге производство контента – лишь начало. В дополнение к публикации и продвижению контента необходимо оформить его таким способом, который будет нравится как постоянным посетителям, так и впервые заглянувшим на ваш сайт.
Для этого ресурсный центр контента будет идеальным решением.
Зачем нужен ресурсный центр контента?
Достойный ресурсный центр контента не только сделает лучший контент компании более доступным, но также может стать бесценным инструментом, который будет формировать обратные ссылки на сайт без особых усилий. Многие люди не будут беспокоиться, создавая собственные примеры, руководства, вместо этого они будут ссылаться на данный ресурсный центр контента.
Как настроить ресурсный центр контента?
Есть несколько ключевых моментов, которые необходимо учитывать при настройке нового ресурсного центра контента. Имеется система управления контентом (такая, как WordPress) и есть понимание того, как создавать категории и теги для объединения информации. Кроме этого, также необходимы нижеприведенные настройки.
- Включить функцию фильтрации и поиска
Пользователи не станут бездумно просматривать контент; они привыкли к поиску. Добавление заметной и удобной в использовании функции поиска в ресурсный центр контента обеспечит пользователям доступ к контенту посредством одного нажатия кнопки. К тому же функция позволяет фильтровать результаты по популярности и дате.
- Классификация по теме и уровню
Большинство владельцев сайтов проводят классификацию просто по темам. Однако более эффективной будет классификация еще и по уровню пользователей. Например, можно создать раздел для начинающих пользователей, для промежуточного уровня и для продвинутых пользователей.
- Ссылки на связанные статьи
Включение ссылок на связанные статьи позволит удерживать внимание читателей на собственном контенте.
- Дать доступ к информации
Перед ресурсными центрами контента стоит вопрос о том, какому количеству контента давать доступ. Конечно, ответ на данный вопрос зависит от того, стоит ли задача монетизации или привлечения членов или может быть обе эти задачи одновременно. Каждый ресурсный центр контента имеет собственный способ предоставления доступа.