Говоря про контент для сайта, то чаще всего, под ним понимают именно текстовую составляющую ресурса. На самом же деле, рассказывая про контент, следует учитывать и то, что к нему относят также фотографии, видео и аудио. Таким образом, под понятием «контента» понимают все содержимое ресурса, которое несет полезную информацию.
На сегодняшний день, контент может быть разделен на две основных категории:
- Авторский.
- Пользовательский.
Как можно догадаться, под авторским контентом понимают тот, который был написан лично автором сайта. В свою очередь пользовательский контент – это все то, что было размещено сторонними пользователями. Как правило, такое наполнение сайта выглядит в виде фотографий и видео. Пользовательский контент очень часто можно встретить в социальных сетях, на тематических форума, на сайтах с объявлениями и так далее. Способ его подачи также может отличаться. В частности, здесь его можно разделить на два основных вида:
- текст;
- медиа (изображения, видео, аудио).
Необходимо понимать, что публикуемый на сайте контент, может быть как уникальным, так и неуникальным.
Как проверить контент для сайта?
На просторах сети интернет, контент достаточно часто воруют. Именно по этой причине среди тех, кто работает с ним, появилось такое понятие как «уникальность». Стоит сразу оговориться, что уникальный контент является ценным не только в глазах обыденных пользователей, но и поисковых алгоритмов. Можно привести простой пример. Если информация, которую вы сейчас читаете, будет скопирована и опубликована на другом сайте, то этот ресурс в любом случае будет ранжировать текст выше, абсолютно по всем тематическим запросам текста. Это объясняется тем, что текст является первоисточником и как следствие, копирование текстового контента с других, проиндексированных сайтов, не имеет какого-либо смысла для увеличения трафика.
Если говорить про неуникальный контент, то он встречается достаточно часто. Дело в том, что очень много web-специалистов даже не задумываются про авторство текстовой информации, которая публикуется на их ресурсах. В результате, обычные пользователи просто-напросто страдают, так как не имеют возможности выполнить поиск интересующей их информации. В данном случае, при актуальных запросах в поисковой системе, первые несколько десятков сайтов выдают одну и ту же информацию.
Нельзя не сказать и про нечто среднее между уникальным и не уникальным контентом, который носит название «рерайт». Отметим, что подобные текста являются несколько измененными для того, чтобы добиться уникальности именно в поисковой системе. Достаточно часто, после того как был выполнен рерайт текста, он становится мене читаемым.
Для того чтобы проверить текст на уникальность, используются различные программы и онлайн сервисы. Большой популярностью среди копирайтеров и их заказчиков пользуются такие сервисы как etxt, advego, text.ru.
Сколько стоит контент?
Говоря про стоимость, то в данном случае очень сложно дать однозначный ответ. Очень часто бывает, что заказав на фриланс-бирже текст по достаточно низкой цене, к примеру, в 30 рублей за 1000 знаков текста, заказчик получает более лучшую работу, чем ту за которую ранее платил 1-2 доллара США. Именно по этой причине, рекомендуется проанализировать рынок контента. Посмотреть, по какой цене работают копирайтеры имеющие опыт и хорошее портфолио. В дальнейшем, определить среднюю стоимость на данную работу. Стоимость контента также серьезно зависит и от требований к нему. Многие заказчики просят учесть исполнителей соблюдать в своих текстах различные SEO-требования. В результате, работнику необходимо «подгонять» свой текст под технические аспекты. Другие же просят написать просто читабельный и полезный текст.
Где взять уникальный контент?
В том случае, если вам регулярно требуются текста на сайт, то целесообразно нанять копирайтера, который ежедневно или, к примеру, еженедельно – а будет создавать нужный вам контент. Это очень удобно, так как сработавшись с исполнителем, вы сможете избежать ряда проблем которые возникают на стадии «знакомства» друг с другом. Человек будет просто выполнять свою работу. Если же требуется исполнитель на один раз, то помогут фриланс-биржи. В данном случае пройдя регистрацию на одной из площадок, вы сможете без труда найти работника, который по доступной цене сможет написать текст интересующей вас тематики и соответствующий предъявляемым требованиям.
Копирование контента сайта
Если вы хотите, чтобы ваш сайт получал трафик, то крайне не рекомендуется копировать контент с других ресурсов. В данном случае, абсолютно любой SEO-специалист подтвердит, что на ранжирование сайта в поисковой системе, в первую очередь влияет уникальный контент. Он является своего рода «культом» в вопросе продвижения сайтов в сети интернет. Именно по этой причине, если вы хотите «раскрутить» свой ресурс, то рекомендуется не экономить на данном вопросе.