Каждый владелец компании рано или поздно осознает, что без сайта в Рунете ему не продвинуться вперед. В связи с этим он начинается судорожно искать веб-студии, которые могли бы обеспечить ему развитие бизнеса в Сети. Те, кто скупятся на создание собственного ресурса, чаще всего наказываются за это некачественным и отвратительным сайтом, который не приносит прибыли. Чтобы проект стал орудием маркетингового отдела, следует знать несколько секретов.
Секрет первый – правильно разработанная концепция. Неважно, чем занимается компания, продает торговые кофе автоматы или ядерные боеголовки, главное подать товар потенциальным покупателям как можно оригинальнее. В этом-то и помогает сайт. Дизайн ресурса должен полностью соответствовать выбранной тематике. В частности, если компания занимается продажей ноутбуков, то на главной странице должен быть ноутбук, а не плюшевые медведи. Дизайн обязан быть оригинальным и уникальным, в противном случае это заметят и покупатели, и поисковые системы. Второй секрет - юзабилити. Под этим сложным иностранным словом понимается удобство пользователя. Покупка во многом зависит от того, сумел ли покупатель найти то, что ему требовалось. Если же на страницах не будет удобного меню, посетители просто не отыщут товары. Особенно это касается интернет-магазинов, которые предлагают приобрести продукцию он-лайн. Если предлагаются торговые автоматы, цена должна быть указана рядом, чтобы посетитель не искал ее. Так, человек будет знать, хочется ли ему совершить покупку, а продавца не будут мучить расспросами о ценах.
Третий секрет – эффективная рекламная кампания. Провести в Интернете акцию намного проще. Известно, что большинство платежеспособного населения располагается именно в Сети. Чаще всего основными методами рекламы становятся: баннеры, ссылки, контекст, статьи. Главное, чтобы все эти материалы были оригинальными. Пользователь уже не обращает внимания на мелькающие картинки, но подсознательно запоминает их. Если в течение долгого времени рекламировать свою компанию, покупатель запомнит ее название.
Наконец, не стоит забывать о маркетинге. Если компания предлагает ремонт кофемашин , то стоит предъявить это как достоинство. В виртуальном мире продавать товары следует в точности так же, как и в реале. Хорошо если одновременно с запуском сайта на всех рекламных материалах организации будут поставлены ссылки на домен, так покупатели узнают о существовании ресурса, что благоприятно скажется на продвижении. Чем больше человек будет заходить на ресурс, тем выше окажется объем продаж данной фирмы.