Что такое SEO оптимизация?
av_timer02/18/2019
av_timer02/18/2019
Для создания сайта SEO оптимизация играет важную роль. Ее качество напрямую влияет на выдачу сайта в верхних позициях по целевым запросам в поисковой системе. Качественно форматированный текст повышает в целом траст сайта.
В первую очередь нужно сделать акцент на объеме текста. Если статья пишется с подробным раскрытием темы, то вполне допустимо использовать от 4000 знаков с пробелами. Они также хорошо, как и другие с меньшим количеством символов, выдаются поисковыми системами по запросам.
Статьи, написанные по 500 символов, обычно не занимают высоких позиций. Их создают в качестве заметок для НЧ запросов. Также короткое написание выпадает из индекса страниц поисковой системы, поэтому лучше придерживаться нормы от 2000 символов.
Пложое место в поисковой выдаче может произойти по причине низкой плотности ключей в тексте. Однако слишком высокая плотность основных слов также не желательна. Этот вариант намного хуже недостающих ключевых слов, так как в первом случае их можно добавить. Высокая плотность поисковыми системами воспринимается как спам. Их однозначно блокируют.
Наилучший вариант SEO оптимизации по плотности ключей в статьи считается 3-7% от всего текста. Распределение по тексту равномерное, начиная с первого и до последнего предложения.
При форматировании SEO текста обязательно необходимо использовать теги, так как для поисковых систем это играет важную роль. Главное не переусердствовать. Нельзя выделять каждое ключевое слово тегами, произойдет похожая ситуация, что и с плотностью, – поисковик примет за спам. Необходимо грамотное структурирование текста. Должны использоваться основные H1, H6 теги. Исходя из логической структуры, добавлять другие необходимые.
Если в вашем тексе присутствуют картинки, которые нужно оптимизировать, это нужно сделать с помощью прописи специальных тегов. Так поисковая система сможет реагировать на ключи по запросам.
1.В заголовке обязательно должны быть ключи с вхождениями прямыми и разбавленными.
2.Заголовок должен формулироваться кратко и максимально содержательно. Длинные фразы и большое количество разбавленных слов мешает поисковой системе.
3.Количество символов и формат псевдонима УРЛ похож на заголовок, содержательный и короткий. Оформлять лучше всего в транслите, включая ключевые слова. Заполнять УРЛ необходимо без использования символов, только маленькими латинскими буквами.
Что ожидает индустрию SEO в этом году?
08/30/2018
Способы получения клиентов по SEO
04/25/2018
Оптимизация Wordpress - SEO плагины
12/07/2018
Нужно ли заниматься раскруткой сайта?
02/07/2019
Комментарии 0
Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.