Онлайн-маркетинг при ограниченном бюджете

2 минуты на чтение

Все мы понимаем важность продвижения бренда и компании в интернете.

Однако, как и многие другие денежные вложения, онлайн-маркетинг может оказаться довольно ресурсов затратным и рискованным предприятием, особенно если ваша компания невелика, а бюджет на маркетинговые расходы ограничен.

Тем не менее, вложения в онлайн-маркетинг не должны стать для вас непреодолимым препятствием. Не забывайте, что существует много маркетинговых стратегий и тактик, которые требуют гораздо меньше средств, чем вы можете представить. Мы живем в век электронных технологий, постоянное развитие которых гарантирует наличие множества инструментальных программных средств сбора, измерения и продвижения информации. И для удачной маркетинговой кампании вовсе не обязательно использовать самые дорогие из них.

Первые шаги

Не забывайте о том, что вовсе не обязательно использовать только популярные и известные сервисы и инструменты всемирной паутины – есть множество качественных и бесплатных ресурсов, которые, конечно, менее популярны, однако не менее качественны.

Практически все социальные медиа сайты бесплатные. Начните с создания аккаунтов компании на этих сайтах, а затем уже перейдите к профессиональным бизнес сайтам. Обращайте внимание на бесплатные пробные версии различных сервисов и инструментов – их предлагают очень многие сайты, что дает возможность достичь успеха, не потратив при этом ни копейки.

Что касается вебсайта, лучшим способом привлечения внимания и повышения трафика станет общение. Если вы будете оставлять информативные и интересные комментарии в различных блогах, то пользователи, читающие их, не только захотят читать новые, но и заинтересуются непосредственно вами и вашей компанией.

Достаточно неплохим способом привлечения внимания будет публикация советов, касающихся вашей сферы деятельности, а также вашей продукции или услуг. Использование же видеороликов на своем сайте или на аккаунте в YouTube повысит трафик и увеличит количество продаж.

Качественный контент и внимание к пользователям – важные составляющие успеха

Главной движущей силой онлайн-маркетинга был и остается контент. Пользователи всегда хотят получать интересную и качественную информацию, и если вы сможете ее предоставить, то рост количества клиентов и трафика вам гарантирован. На чем же следует сосредоточить свое внимание?

Пишите гостевые посты и начните вести свой собственный блог. При этом не навязывайте в каждом посте свою продукцию и услуги, лучше предоставьте пользователям ценную информацию. Таким образом, вы приобретете последователей и положительную репутацию.

Устраивайте распродажи и различные конкурсы – это заинтересует ваших пользователей. Они будут чаще заходить на ваш сайт, и, весьма вероятно, вскоре станут постоянными клиентами. Если это случилось, попросите оставить отзывы и рекомендации – благодаря этому вы не только улучшите свою репутацию, но и привлечете внимание новых пользователей.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Чтобы добиться успеха в онлайн-бизнесе, нужно вывести свой сайт в ТОПы поисковиков. Проще говоря, если пользователь в ответ на свой запрос
Весь этот год Google не давал SEO-специалистам и онлайн-маркетологам расслабиться – будет ли таким же и 2019? Если подумать, то, скорее всего, и да,
Иногда возникает целесообразность проверить текст на качество. Как заявляют представители данного онлайн сервиса, который этим