Основные принципы продвижения веб-сайта

минута на чтение

Продвижение ресурса через поиск. Поисковая система с помощью особой технологии выдачи результатов по запросам постоянно занимается ранжированием сайтов. Она принимает решения о том, какие ресурсы удовлетворяют требованиям и интересны для пользователя, какие менее полезны, а какие - вообще не стоит показывать в первой десятке страниц.

Сортировка производится согласно правилам ранжирования, и зная их, можно манипулировать выдачей сайтов поисковыми системами, и получать намного больше посетителей на свой сайт.

Итак, SEO продвижение в поисковиках - это оптимизация сайта для улучшения его позиции в выдаче по поисковым запросам (топ-10). Но достаточно редко сайты, которые занимаются только "машинной" оптимизацией, надолго остаются на первых строчках Топа.

Поисковые системы при своей оценке сайта учитывают целое множество факторов, около сотни, но самыми главными из них пожалуй являются:

уникальность вашего контента, отсутствие копи-паста на страницах;

время, проведенное пользователями на вашем сайте;

отсутствие внешней перелинковки, или перелинковка только на "трастовые" сайты;

внутренняя оптимизация сайта,

установка тэгов ключевых фраз,

грамотное использование заголовков,

перелинковка внутри ресурса.

Как видно из этих основных принципов, обмануть систему просто, но 2-й пункт создает достаточно большие проблемы - для того чтобы Ваш сайт был интересен не только машинам, но и пользователям, стоит очень много времени уделить стилистике статей, информации, показанной на главной странице, и дизайну самого сайта в целом. Необходимо "зацепить", заинтересовать пользователя. И заставить его вернутся еще и еще раз.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Профессиональный и грамотный веб-дизайн вашего веб-сайта является ключом к успеху. Именно от дружелюбного интерфейса сайта, от его
Целью продвижения сайта является обеспечение ему популярности среди целевой аудитории. За счет этого повышается узнаваемость марки,
Стратегия продвижения сайта определяется фирмой-оптимизатором на уровне маркетинговой оценки. Изучаются многие показатели, способные