Отношение Яндекс и Google к покупке и продаже ссылок
av_timer12/03/2018
av_timer12/03/2018
Обе поисковые системы указывают на то, что наказывают вебсайты уличённые в покупке/продаже ссылок. Поэтому некоторые вебмастера опасаются продавать или даже размещать на своих страницах любые внешние ссылки. Но ссылки являются основой функционирования Интернета (World Wide Web), организацией связей, а также переходов между различными сайтами (например, сходными по тематике или между партнёрами). И именно на этой основе Яндекс и Google создали свой успешный бизнес, предлагая в качестве результатов поиска наиболее подходящие по тематике ссылки на страницы сайтов.
Известно, что обратные ссылки являются одним из важнейших факторов при ранжировании в поисковых системах и образуют основу успешного продвижения или сайта. Поэтому ссылки с других ресурсов, иначе бэклинки, очень важны для поисковых систем. Очень непросто определить, является ли ссылка купленной, установленной в рамках обмена с другими сайтами или естественным образом размещённой на странице.
Спрашивается, почему вебмастер, размещая на своих страницах ссылки, должен бесплатно повышать рейтинг сторонних коммерческих веб-сайтов, приносящих кому-то прибыль. Поэтому торговля ссылками, с одной стороны, обычная практика, которая развивается и конкурирует параллельно с рынком поисковых систем, а с другой стороны, самая эффективная возможность выйти на первые места в поисковой выдаче.
То, что Яндекс и Google стараются всячески препятствовать торговле ссылками, разрабатывая различные фильтры для распознавания покупных ссылок, вполне понятно. Но это не может запретить торговлю ссылками, так как интернет не сможет существовать, если сайты не будут ссылаться друг на друга, а ссылки являются лишь одним из видов рекламы в интернете.
Как повысить продажи интернет-магазина?
04/30/2018
Как правильно покупать англоязычные сайты
04/27/2018
07/07/2018
Что ожидает индустрию SEO в этом году?
08/30/2018
Продвижение сайтов за пределами Рунета
12/05/2018
Комментарии 0
Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.