Продвижение бренда
av_timer04/03/2019
av_timer04/03/2019
Бренд - это не только название компании, но и совокупность тех ассоциаций, которые возникают у покупателя при упоминании имени фирмы. Существуют миллионы комбинаций различных инструментов и концепций, которые способны из уже существующего товара создать продукт с известным именем. Что это даст, какие стратегии существуют, а также зачем нужно продвижение бренда расскажет статья.
Для того, чтобы получать прибыль, нужно иметь технологию изготовления определенного продукта и рынок для его реализации. А план и инструменты продвижения бренда нужны для того, чтобы за изготавливаемый товар получать еще больше.
Бренд нужен для того, чтобы:
Кроме этого при продвижении бренда нужно искать и целить в увеличение популярности среди потенциальных потребителей. Их можно вычислить с помощью опросов, как на просторах интернета, так и среди "живых" покупателей супермаркетов.
Важно! Исследование, проведенное среди среднестатистических граждан, выявило национальные особенности поведения в отношении к брендам. Американцы склонны к смене марки в случае потери популярности, немцы остаются верны выбранной компании даже в очень трудные ее времена, а русские не склонны доверять крупным компаниям вообще.
Продвижение бренда на рынке можно осуществлять по четырем основным методам.
Стоит отметить, что каждый из методов продвижения делится на множество этапов последовательных действий компании. Целить каждый из них должен на определенную группу потребителей.
Каждый из способов продвижения использует разные концепции и подходы. Однако основная масса компаний используют первые два варианта, ведь эти способы, во-первых, не требуют перенастройки оборудования или создания дополнительной линии производства. А во-вторых, являются более личным вариантом общения со знакомыми потребителями, которые уже склонились к выбору бренда.
Как снизить стоимость контекстной рекламы?
04/24/2018
Онлайн-маркетинг при ограниченном бюджете
08/09/2018
07/07/2018
08/03/2018
12/17/2018
04/03/2019
04/10/2019
Комментарии 0
Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.