Продвижение сайтов за пределами Рунета

3 минуты на чтение

Сайтостроительство и seo-продвижение были и продолжают оставаться одними из самых популярных тем в сети Интернет. Действительно, Всемирная Сеть дает своим пользователям практически неограниченные возможности для самореализации: здесь можно не только узнать практически любую интересующую информацию, но и самостоятельно создавать проекты любой сложности и тематики, были бы только для этого необходимые знания и умения.

С обретением этих самых знаний у пользователей Интернета проблем обычно также не возникает: сеть буквально пестрит различными руководствами и советами по разработке сайтов, подбору входящих ссылок, контекстной рекламе и пр. Так что любой желающий, имея достаточно времени и желания, может освоить азы веб-мастеринга или даже стать его профессионалом. Одной из немногих тематик, освещаемых в сети не так полно, как хотелось бы, остается продвижение веб-сайтов и приложений за пределами российского Интернета, на просторах Интернета международного.

Конечно, сделав пару-тройку запросов можно приобрести приблизительное впечатление о сеошных приемах, наиболее эффективных за рубежом, или наиболее крупных игроках этого рынка. Однако конкретной информации о возможности достижения лидирующих позиций в поисковиках различных стран, практически нет. Несмотря на то, что немало переводчиков работает в сфере иностранных сео-технологий, информационное поле относительно данной тематики можно коротко обозначить словосочетанием «вопросов больше чем ответов».

Достаточно редко встречаются описание конкретных сервисов и сайтов, способных помочь начинающим веб-мастерам получить бесплатные или недорогие ссылки. Имеющаяся информация настолько скудна, что даже не сразу понятно какие особенности усложняют продвижение сайта за пределами Рунета.В принципе, можно отметить бытующие среди отечественных веб-мастеров устойчивое мнение о меньшей зависимости западного Интернета от «покупной» ссылочной массы.

Таким образом, так называемые, биржи ссылок – довольно противоречивое явление в Рунете, практически полностью определяющее ранжирование и весь механизм продвижения сайтов в отечественной сео-отрасли, не играет за ее пределами настолько существенной роли. Там, конечно, работают биржи ссылок, однако оборот их не столь велик в общей ссылочной массе, благодаря стремлению владельцев сайтов заполучить «естественные» входящие ссылки: с веб-порталов близких тематик, уважаемых каталогов и прочих ресурсов. Данные способы продвижения, к сожалению, не подходят многим нетерпеливым веб-мастерам, предпочитающим «закупиться» тематическими ссылками дабы «опередить» всех конкурентов.

Этот своеобразный ажиотаж поддерживается довольно низкими ценами на различные виды ссылок в Рунете, а также практически полным игнорированием факта «купли-продажи» ссылок со стороны поисковых систем. В этом контексте довольно сложно понять мотивацию большой части зарубежных владельцев сайтов, которые предпочитают продвигаться без использования «покупной» ссылочной массы. Ведь если тот же Google выводит в выдаче первыми тех, кто больше и удачнее разместился на чужих сайтах небольшой ссылкой-словосочетанием где–нибудь в углу страницы с совершенно «левым» содержанием, значит, тот же поисковик будет благосклонен к владельцам «купленных» ссылок и за границей Рунета.

Согласно данной логике для достижения лидерских позиций в иностранном Интернете достаточно использовать аналогичные приемы (ведь Google и там и здесь): закупить подешевле индийских ссылок и наблюдать за планомерным продвижением собственных сайтов вверх над менее расторопными конкурентами. Другое дело, что далеко не все иностранные веб-мастера такие «правильные», как было описано ранее: наиболее активные или обеспеченные с не меньшей ловкостью пользуются ссылочным продвижением, что усложняет борьбу с ними отечественным сеошникам.

Вообщем, пока одни «вышибают клином» других, можно сосредоточиться на других, более нишевых инструментах веб-продвижения, и хотя в контексте высокочастотных запросов они могут оказать менее эффективными. Зато в перспективе данные методы позволяют точно обращаться к намеченной целевой аудитории, и даже при отсутствии значительно трафика, добиваться поставленных целей и задач.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Продвижение сайтов в условиях кризиса — это самый оптимальный способ привлечения клиентов. Продвижение сайтов состоит из основных видов:
Продвижение и создание сайтов, основные нюансы, на что обратить внимание, чего делать не нужно, кому доверить, как построить успешный
Продвижение сайта или блога статьями довольно распространенный способ раскрутки. Известно, что продвижение статьями происходит: