Личный кабинет для клиентов, представляющий собой инструментальную панель, - теоретически великолепная задумка. Гипотетически аналитическая инструментальная панель должна избавить от необходимости отвечать на 1000 вопросов от клиентов и помочь в принятии разумных решений на каждой стадии.
В реальности же у вас, наверняка, есть один неиспользуемый личный кабинет для клиента, который вы пытались ему навязать несколько месяцев назад, но попытка провалилась, поскольку пользователю нужно постоянно вводить свои регистрационные данные, чтобы получить какую-либо информацию. Такое ощущение, что многие инструментальные панели задумывались не для конечного пользователя: либо информации там вообще нет, либо ее не хватает, либо же ее слишком много. Представляем вашему вниманию несколько советов по созданию хорошего личного кабинета для клиентов.
Шаг 1. Чистота в кабинете
Если вы взглянете на аналитическую инструментальную панель от Google, она может вам показаться кладезем ненужной информации. Начните с создания чистого кабинета и назовите его именем клиента, чьим будет этот кабинет.
Шаг 2. Несколько панелей
У вашего клиента может быть разнообразный круг интересов, поэтому необходимо обеспечить его несколькими панелями инструментов , каждая из которых соответствует определенной интересующей его области. Но начните с той, которая отражает его устремления и приоритеты в данный момент.
Шаг 3. Модернизация по требованию
Небольшое количество кнопок на панели облегчит ее восприятие и управление со стороны клиента. Но вы можете расширять его личный кабинет, основываясь на его вопросах. Один из способов сделать это – дать возможность регистрации в учетной записи Google вместе с вами для того, чтобы клиент задавал вам конкретные вопросы, а вы на их основе вносили коррективы в панель.
Другой метод заключается в ответе: «Я добавил всю необходимую Вам информацию на панель».
Шаг 4. Умение признать поражение
Существует категория людей, которым, невозможно угодить. В данном случае совета может быть два: вам – не отчаиваться и не унывать, а клиенту – воспользоваться инструментальной панелью e-mail.
Таким образом, следуя выше перечисленным рекомендациям, можно создать хороший личный кабинет для клиента, полностью удовлетворяющий его информационные потребности. Все в ваших руках!