Баннерная реклама в интернете
av_timer08/16/2019
av_timer08/16/2019
На сегодняшний день, существует достаточно большое количество способов привлечения целевого трафика на сайт. В зависимости от сферы деятельности и особенностей конкретно взятого бизнеса, необходимо отдавать предпочтение в пользу той или иной рекламной кампании. Достаточно большое распространение, прежде всего, за счет своей эффективности, получила баннерная рекламная кампания. Под данным видом рекламы понимают размещение баннеров на определенных Интернет-ресурсах в сети, с целью привлечения целевой аудитории. Необходимо отметить, что под самим баннером понимают уникальное рекламное сообщение, выполненное в виде картинки или анимации. Баннерная реклама в интернете является эффективным способом для продвижения.
Среди основных достоинств использования выделяют:
Говоря про недостатки, то они также имеются. К ним относят:
Для того чтобы отдача от рекламы была большой, нужно верно подобрать площадку и место для рекламы. Самую лучшую отдачу имеют те изображения, которые размещаются в шапке главной страницы сайта. Размер изображения или анимации здесь может составлять 468 на 60 пикселей.
Достаточно важную роль также играет и тематическая направленность ресурса. Рекомендуется выбирать те площадки, которые по своей тематике полностью или частично совпадают с темой рекламного баннера. В противном случае переходы будут осуществляться пользователями, которые не относятся к целевой аудитории и соответственно, вложенные средства на такую рекламу будут тратиться зря. Достаточно важное значение также имеют и ресурсы имеющие широкую тематическую направленность.
Самое главное чтобы рекламный баннер привлекал внимание пользователей, заинтересовывал и вызывал интерес к товарам, а также услугам. Целесообразнее всего использовать элементы недосказанности, позволяющие подтолкнуть пользователя к переходу по баннерной ссылке.
Необходимо понимать, что данный вид рекламы включает в себя большое количество медийных мероприятий. По этой причине цена формируется в зависимости от количества каналов, местоположения, времени перехода и прочих характеристик. Для того чтобы посчитать стоимость подобной рекламы, компетентный специалист должен провести соответствующий анализ.
Для того чтобы оценить эффективность этого вида рекламной кампании, применяется CTR. Под данной аббревиатурой понимают коэффициент кликов. Стоит сказать, что он позволяет отобразить соотношение между переходами и количеством отображений рекламных объявлений. Чем большим будет значение, тем проведенная рекламная кампания будет более эффективной. Необходимо также понимать и ту особенность, что в различных тематиках выводятся свои определенные стандарты. Однако в целом они должны быть не меньшими, чем 0,3 – 0,5 процентов. При этом данного показателя не всегда достаточно, чтобы оценить эффективность проведенной работы.
Крайне важно, чтобы работа с подобной рекламой осуществлялась специалистом, понимающим все особенности рекламных баннеров и соответственно, имеющих большой опыт работы. В таком случае, уже в первые дни после размещения баннеров на сайт пойдет целевой трафик и как следствие, будет увеличена конверсия. Если же доверить данную работу человеку, не имеющему опыта, то велика вероятность, что денежные средства, вложенные на проведение рекламной кампании, будут потрачены не эффективно и отдача от проведенной работы будет низкой. Ответственно подойдя к этому вопросу – отдача от проведенной работы будет достаточно хорошей.
04/03/2019
Продвижение с помощью рекламы в соцсети
07/30/2018
Выбор рекламы на YouTube для любого бюджета
07/09/2018
05/12/2018
Как накрутить подписчиков в Tik Tok?
07/07/2019
08/18/2019
Комментарии 0
Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.