8 советов для успешного проектирования дизайна мобильного приложения

3 минуты на чтение

Дизайн - одна из главных вещей в разработке приложений. Пользователи видят его с момента скачивания и до момента последнего использования. Существуют ли какие-то советы и уловки по разработке дизайна мобильного приложения, которые помогут привлечь внимание пользователя? Как разработать и создать самый лучший пользовательский интерфейс/UX-дизайн для Android или iOS?

Размер экрана не имеет значения, если вы создаете приложения для iPhone, iPad, HTC или Nexus. В любом случае вы должны следовать взаимосвязанным правилам разработки. Есть 8 советов для успешного проектирования дизайна мобильного приложения.

Ориентация на пользователя

При разработке дизайна важно учитывать то, кто будет пользоваться данным приложением. Аналитика пользователей поможет вам определить вашу целевую аудиторию и создать дизайн специально для них. Возраст, пол, статус – все имеет значение. Существует три модели для понимания пользователей: персонажи, пользовательские сценарии и карты сайта.

Простота использования

Это должно быть очевидным, но многие приложения не следуют данному правилу. Если клиент не может свободно и легко использовать приложение, то он, конечно, не станет скачивать его из App Store или удалит, если уже скачал. Простота использования делает продукт привлекательным и удобным для пользователя. Так что это один из главных факторов, который следует учитывать при разработке пользовательского интерфейса/UX-дизайна.

Постоянное исследование

Так как системы и платформы меняются время от времени, то, соответственно, и приложения тоже должны изменяться. И вот где понадобится аналитика. Вы должны постоянно исследовать, каковы тенденции, что сейчас популярно, что надо изменить, чтобы создать более привлекательный пользовательский интерфейс.

Поэтому постоянное исследование является одной из лучших практик разработки дизайна приложений.

Возможность (аффорданс) и символичность

Символичность подразумевает аффорданс. Символы должны быть понятными и простыми, иначе они будут никому не нужны. Это общепринято, что подчеркнутый текст синего цвета означает, что кликнув на него, вы перейдете по какому-либо адресу.

И если этого не происходит – то что-то здесь не так. Используйте символы и обозначения правильно и таким образом, чтобы пользователям был понятен каждый элемент интерфейса и чтобы они не покидали в слезах приложение, потому что они не понимают, что они должны там делать.

Аналогия и перемещение

Каждое устройство имеет свои собственные правила использования. Кроме того, каждый пользователь по-своему использует и держит свой телефон или планшет. Поэтому разработчики сталкиваются с трудной задачей – заставить приложение работать и сделать так, чтобы оно выглядело наилучшим образом на каждом экране и для каждого пользователя.

Вот где нужны жесты и анимация (оживление). Мы настолько к ним привыкли, что иногда пытаемся воплотить их в реальной жизни. Красивые анимации могут отображаться быстрее за несколько кликов. Не забывайте, что пользователи нетерпеливы – дайте им возможность все сделать быстрее.

Убедитесь, что вы изучили пользовательский интерфейс/UX-дизайн популярных приложений и поняли их принципы. Они не были бы популярными, если бы пользователям не нравился дизайн.

Не забывайте о пользователях

Отклик приложения (фидбек) позволяет пользователям понять, выполнены ли их действия или нет. Это может быть звуковой сигнал или уведомление об ошибке, не важно. Пусть пользователи знают, вы заботитесь о них. И, конечно, фидбек должен быть вовремя, а не спустя 5 минут.

Также важно учитывать размер пальцев пользователя. Конечно, для детей это не проблема, но в целом пальцы пользователей больше чем кнопки, так что учитывайте это.

Произведите впечатление

Это может прозвучать неожиданно, но некоторые тени и градиенты, на самом деле, способны сделать ваше приложение особенным. Вы можете разнообразить ваше приложение, используя 3D-эффекты на отдельных элементах, например, создать объемные кнопки или поля ввода. Но не переусердствуйте. Эффекты не должны влиять на удобство использования.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Почему для сайта под разрешение 1024px макет дизайна должен быть меньше 1003px по ширине?  Классическая ситуация: у фирмы-Заказчика в штате
Каждый владелец компании рано или поздно осознает, что без сайта в Рунете ему не продвинуться вперед. В связи с этим он начинается
Фотошоп Adobe версии Creative Suite 5 (CS5) — это профессиональный набор интегрированных приложений для разработки замечательного дизайна печатных