Обязательные данные, которые нужно указать на сайте

минута на чтение

Главная страница – это лицо сайта. Кроме положительного влияния в плане СЕО – оптимизации и «затачивания» под определенные запросы, главная страница выполняет и другие функции. Основными функциями является краткий рассказ о фирме, ее продукции и преимущества покупки товаров именно здесь, а не у конкурентов. Правильная главная страница это отличный инструмент для завоевания посетителя и превращение его в потенциального покупателя. Есть несколько основных правил, которых необходимо придерживаться на главной странице. Следуя этим правилам вы точно сделаете свой сайт «продающим».

Ниже мы приведем некоторые из них:

1. Краткое описание продукции и ее назначения. Желательно чтобы характеристики были как можно более подробными.

2. Как давно вы на рынке. Возраст вызывает определённо доверие посетителя к компании.

3. Плюсы компании. Это очень важно, главное не навязывает посетителю мнение, пусть он сам решает.

4. Награды и прочие регалии.

5. Сайт. Дизайн и уникальность сайта очень влияют на первое впечатление. Как говориться: «Встречают по одежке…»

6. Оптовые/розничные продажи. Эту информацию забывают указать почти все фирмы.

7. Регион работы.

8. Скидки и особые условия.

И учтите это далеко не полный перечень информации, которую нужно указывать на главной странице вашего сайта. Обязательно нужно указать выгоду вашего клиента, почему стоит покупать именно здесь (или у вас) и не забывать, что делать это нужно на доступном языке. Постарайтесь написать и разъяснить выгоду в красках и цифрах.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Все манимейкеры, так называют людей, которые зарабатывают на сайте посредством размещения рекламы, ссылок и т.п., делятся на специалистов
И так, что же вам нужно для создания сайта? Если у вас нет лишнего времени, а сайт создать очень нужно, то самое оптимальное решение – это
Данные принципы можно виртуально разделить на три категории. Но это не объективное разделение. Поскольку любые действия с конкретными