В эпоху, когда контекстная реклама стала доступной если не всем, то очень многим. В эпоху, когда все больше компаний с предложением своих услуг и товаров выходят в интернет. В эпоху, когда в интернете появляются люди со свободными деньгами, готовыми их потратить, а доверие к коммерческим операциям через интернет неуклонно возрастает. В эту эпоху как никогда актуально стало найти свое место под солнцем и закрепиться там.
Чтобы попасть на верхние строчки оплаченной рекламы, в список так называемых гарантированных показов, нужно запастись кругленькой суммой. Не каждая фирма, особенно небольшая, может себе позволить тратить на рекламу в интернете десятки тысяч рублей. Поэтому ей всячески приходится искать способы, чтобы сократить свои затраты на рекламу. Один из таких способов – использование околотематических запросов.
Что это такое использование околотематических запросов?
Это те запросы, которые пользователь явно не задал, но которые очень близки ему по интересам. Подобрать такие запросы бывает очень сложно. Поэтому в этом деле есть свои собственные хитрости, о которых знают не все. Например, если Ваша компания устанавливает окна, то околотематическим запросом будет фраза, описывающая не сам товар, а некие его качества, эффект от его приобретения. Например, такие слова как уют, комфорт, тепло могут характеризовать окна, а безопасность и надежность – металлические двери. Пищевые добавки и витамины можно охарактеризовать подъемом жизненного тонуса, а услуги личного тренера – хорошей фигурой.
Так же околотематическим запросом будет и такой запрос, который характеризует способ употребления конкретного товара. Например, цветы, бриллианты и конфеты, как правило, служат подарком. Это особенно актуально для товаров, еще не имеющих своей целевой аудитории. Такой подход подойдет и в начале продвижения бренда.
Околотематические запросы подходят и при продвижении товара в высоко конкурентной среде. Например, сотовые телефоны, телевизоры и ноутбуки. Здесь разумно сделать рекламное объявление под конкретную марку.
А теперь несколько маленьких секретов как снизить стоимость контекстной рекламы :
Для того, чтобы увеличить стоимость контекстной рекламы для конечных клиентов, в Яндексе, например, есть специальные сотрудники — медиапланеры, и специальные тарифы — беззаботный. Если вы хотите, чтобы ваши деньги с легкостью и не дав нужного результата перекочевали в Яндекс, вы можете воспользоваться таким тарифом.
Но если вы хотите настроить и провести рекламную компанию эффективно и с наименьшими затратами, то можно воспользоваться услугами независимого специалиста, например, меня, или же воспользоваться специальными рекламными роботами Яндекс Директ: apishops context и tnx context