Уже более 10 лет SEO термину — плотность ключевых слов. С течением времени он стал использоваться реже, поскольку, люди, занимающиеся SEO, начали понимать, что плотность ключевого слова практически не имеет значения.
Да, когда-то это был один из самых важных факторов ранжирования страниц в поисковых системах. Имея достаточное количество ключевых слов, можно было очень быстро поднять свой сайт или блог в результатах поиска. На этом фоне появилось большое количество спам-сайтов, в котором каждое второе слово было ключевое. Или где-то в подвале страницы вписаны ключевые слова сотни раз.
Через некоторое время установили определённый процент, который определял оптимальное количество ключевиков на странице. Рекомендации были разные. Кто-то советовал 5-10% на страницу, некоторые 2-5%. И тут, поисковики увидели фактор злоупотребления плотностью слов.
После этого они стали терять актуальность. В настоящее время этот фактор практически не учитывается. Если у вас тематическая статья, соответственно в ней будут ключевые слова без этого не обойтись. Поэтому рекомендации, в последнее время, упираются на 1-3% ключевых слов в тексте. Легко проследить, куда уходят эти проценты.
Во-первых в Тег заголовка — это осталось обязательным правилом, далее Alt тег — описание изображения и конечно в Description.
Примите во внимание, что на данном этапе развития поисковых систем, большая плотность правильно подобранных ключевых слов в тексте может быть принята как сигнал спам-страницы, что приведёт к не хорошим результатам. Видимо роботы стали человечней и научились определять хороший текст от плохого.