Дизайн сайта имеет огромное значение как для продвижения, так и целом на качестве сайта. Если дизайн унылый, шаблонный, а то и вовсе не в тему, то знакомство пользователя с таким сайтом заканчивается обычно спустя 3-5 секунд после его открытия. Особенно это актуально для развлекательных порталов и интернет-магазинов, где удобству и структуре выделено слишком мало внимания.
Многие говорят про продающие тексты, которые "заставляют" посетителя сайта купить товар... Ну что тут можно сказать. Эти тексты дают эффект только в том случае, если пользователь их читает! Если же он их не читает, то ему совершенно пофигу, что там написано. Самое главное для интернет-магазина - это юзабилити и вообще восприятие дизайна в целом. Подача материала. Если все, что видит пользователь - унылая картинка сомнительного качества и куча текста, да еще и сплошным текстом, то он все это будет читать, а может и купит только если очень сильно этого хочет, то есть имеет мотивацию еще до посещения вашего сайта. А если зайдя на сайт, он видит красивое меню, где расписаны все разделы сайта, есть небольшой список самых продаваемых товаров, которые представлены не текстом, а картинкой. Где очень четко продуманы все соотношения между элементами сайта, то продаваемость такого сайта будет в разы выше, чем если вы просто "впихнете" туда "продающий" текст. Иногда текст и совсем не нужен. Его никто не читает!
Далее, если у вас нет навыков, то не стоит делать коммерческий сайт своими руками, по-любому получится плохо! Потренируйтесь лучше не любительских блогах или сайтах, которые первое время не будете монетизировать и продвигать на рыке. Иначе опять столкнетесь с проблемами. Как вы будете рисовать красивый дизайн, используя все возможности программы фотошоп, если вы, допустим, не знаете, что такое архивная кисть в фотошопе или что такое фильтры, то создать шедевр вам вряд ли получится. А здесь нужен именно нестандартный подход, нужен опыт. А опыт приходит лишь со временем и приложенными усилиями. Помните, что дизайн для интернет-магазина - самое главное, возможно даже важнее, чем цены и их качество. Именно дизайн чаще всего и продает товар.