Продвижение сайтов в условиях кризиса — это самый оптимальный способ привлечения клиентов. Продвижение сайтов состоит из основных видов: медийная реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама. Все вместе это называется комплексное продвижение сайтов, или просто раскрутка сайтов. Чтобы реально добиться хорошего результата, необходимо использовать все вышеперечисленные методы.
Поисковая оптимизация — оптимизация содержимого сайта, программного кода под системы поиска, работоспособности сайта. Если простыми словами, то на данном этапе сайт прорабатывается под поисковые системы. Очень важно, чтобы содержимое сайта было интересным и понятным посетителям.
Поисковое продвижение сайтов — это продвижение сайта на лидирующие позиции поисковых систем. Комплексное продвижение сайтов — привлечение посетителей, которым интересен ваш контент, на сайт Интернет рекламой или многими другими способами. То есть, это самый удачный и действующий способ привлечения клиентов. Таким образом, чтобы раскрутить сайт, необходимо использовать поисковую оптимизацию, затем продвижение и только в конце — реклама.
Продвижение сайтов это не менее важный метод, чем многие другие, который производится вслед за поисковой оптимизацией. На этом этапе происходит коррекция всех внешних факторов — постоянный процесс во время продвижения сайтов, так как поисковые машины изменяются, а конкуренты тоже двигаются вперед. Факторы ранжирования — факторы, которые представляют собой внешние ссылки с различных Интернет ресурсов на данный сайт. Они значительно влияют на его ранжирование поисковыми системами, практически не контролируемыми владельцами сайтов.
Подборка внешних ссылок — очень сложная задача, которой должны заниматься только настоящие профессионалы. От качества соотношения ссылок на сайт зависит следствие его продвижения. «Почему надо доверять такие дела только профессионалам?», — спросите вы. Вот несколько доводов по этому случаю: — ссылки учитываются в базах поисковых систем при ранжировании сайта.Такие базы в поисковых системах периодически обновляются. Поэтому неправильная подборка ссылок может привести к зависанию, что вполне неблагоприятно скажется на позиции сайта по некоторым ключевым словам. — профессионалы знают, как часто и в каком соотношении нужно устанавливать различные виды ссылок на сайт. Многие обычно доверяют такой нелегкий труд своим компьютерным гениям, но как выясняется, простой компьютерщик не всегда знает все нюансы продвижения сайтов.