Завоевывая пространство Интернет, мультимедиа стремится попасть в Веб, однако Flesh-технологии значительно ухудшают функциональность пользования.Это проявляется в плохом дизайне, вступлении в противоречие основным принципам взаимодействия Веб и пользователя, поглощении ресурсов, используемых для улучшения содержания сайта. Flesh-технологии практически в 87% случаев нарушают работу Веб-узла. Поэтому многие бы сайты выигрывали бы при отсутствии в них мультимедийных объектов.
На первых этапах развития Веб страницы-заставки представляли большую трудность при разработке сайтов. Поэтому в настоящее время практически многие веб-узлы отказались от использования страниц-заставок. Но теперь идет засилье Flesh-технологий, с помощью которых делают заставки, страдающие аналогичными видами грехов, что и страницы-заставки. Это выражается в отдалении пользователя от необходимой информации на сайте. При более детальном рассмотрении заставка, сделанная по Flesh-технологии, ухудшает дизайн. Кроме того, Flesh-технологии призваны навязать использования анимации, которая занимает место в коммуникации, но оно имеет ограниченное пространство.
Преимуществом веб-узла является предоставление возможности посетителям самому определять направление движения по сайту и время движения. Это придает удобство работы с веб-узлом. Применение Flesh-технологий ограничивает свободу движения по сайту пользователей, представляя сайт в качестве презентации, которая напоминает телевизионную рекламу. При этом веб-узлы представляют посетителям сменяющиеся последовательно картинки, которые пользователь изучает сидя в бездействии перед монитором. Не смотря на супер дизайн, это является скучным и утомительным процессом сидения за компьютером. Начиная создание сайтов, специалисты Flesh-технологий предпочитают вводить в ролики элементы управления, отличающиеся нестандартностью. Например, линейка прокрутки при просмотре текстов.
Существующая линейка прокрутки была создана специально для офисных программ, где текст пишется, а не просматривается. Поэтому возникла необходимость в создании нового элемента управления. По своей сути это является сложной многофакторной задачей. Элементы управления, разработанные ранее Macintosh-е и Windows, были результатом многолетней работы ведущих дизайнеров. Они были выделены из многочисленных вариантов элементов управления и проведенных с ними тестирований.
Элемент управления, созданный в короткие сроки и не прошедший тестирование, и выглядит хуже, и в работе с ним наблюдаются неудобства. Даже хороший дизайн не способен затмить неудобства, вызванные новым элементом управления. Посетителям необходимо время для освоения нового элемента управления, в то время как они досконально знают работу традиционных элементов управления.
Использование традиционных элементов управления при разработке сайта, позволяет его посетителям впоследствии не отвлекаться от получения информации на страницах сайта. Однако, все вышеперечисленное не является проблемой самой Flesh-технологии, она составлена по правилам и проста в использовании. Весь вопрос состоит в подталкивании этой технологией специалистов Flesh к нарушению общепринятых стандартов.