Главная страница – это лицо сайта. Кроме положительного влияния в плане СЕО – оптимизации и «затачивания» под определенные запросы, главная страница выполняет и другие функции. Основными функциями является краткий рассказ о фирме, ее продукции и преимущества покупки товаров именно здесь, а не у конкурентов. Правильная главная страница это отличный инструмент для завоевания посетителя и превращение его в потенциального покупателя. Есть несколько основных правил, которых необходимо придерживаться на главной странице. Следуя этим правилам вы точно сделаете свой сайт «продающим».
Ниже мы приведем некоторые из них:
1. Краткое описание продукции и ее назначения. Желательно чтобы характеристики были как можно более подробными.
2. Как давно вы на рынке. Возраст вызывает определённо доверие посетителя к компании.
3. Плюсы компании. Это очень важно, главное не навязывает посетителю мнение, пусть он сам решает.
4. Награды и прочие регалии.
5. Сайт. Дизайн и уникальность сайта очень влияют на первое впечатление. Как говориться: «Встречают по одежке…»
6. Оптовые/розничные продажи. Эту информацию забывают указать почти все фирмы.
7. Регион работы.
8. Скидки и особые условия.
И учтите это далеко не полный перечень информации, которую нужно указывать на главной странице вашего сайта. Обязательно нужно указать выгоду вашего клиента, почему стоит покупать именно здесь (или у вас) и не забывать, что делать это нужно на доступном языке. Постарайтесь написать и разъяснить выгоду в красках и цифрах.