Все мы понимаем важность продвижения бренда и компании в интернете.
Однако, как и многие другие денежные вложения, онлайн-маркетинг может оказаться довольно ресурсов затратным и рискованным предприятием, особенно если ваша компания невелика, а бюджет на маркетинговые расходы ограничен.
Тем не менее, вложения в онлайн-маркетинг не должны стать для вас непреодолимым препятствием. Не забывайте, что существует много маркетинговых стратегий и тактик, которые требуют гораздо меньше средств, чем вы можете представить. Мы живем в век электронных технологий, постоянное развитие которых гарантирует наличие множества инструментальных программных средств сбора, измерения и продвижения информации. И для удачной маркетинговой кампании вовсе не обязательно использовать самые дорогие из них.
Первые шаги
Не забывайте о том, что вовсе не обязательно использовать только популярные и известные сервисы и инструменты всемирной паутины – есть множество качественных и бесплатных ресурсов, которые, конечно, менее популярны, однако не менее качественны.
Практически все социальные медиа сайты бесплатные. Начните с создания аккаунтов компании на этих сайтах, а затем уже перейдите к профессиональным бизнес сайтам. Обращайте внимание на бесплатные пробные версии различных сервисов и инструментов – их предлагают очень многие сайты, что дает возможность достичь успеха, не потратив при этом ни копейки.
Что касается вебсайта, лучшим способом привлечения внимания и повышения трафика станет общение. Если вы будете оставлять информативные и интересные комментарии в различных блогах, то пользователи, читающие их, не только захотят читать новые, но и заинтересуются непосредственно вами и вашей компанией.
Достаточно неплохим способом привлечения внимания будет публикация советов, касающихся вашей сферы деятельности, а также вашей продукции или услуг. Использование же видеороликов на своем сайте или на аккаунте в YouTube повысит трафик и увеличит количество продаж.
Качественный контент и внимание к пользователям – важные составляющие успеха
Главной движущей силой онлайн-маркетинга был и остается контент. Пользователи всегда хотят получать интересную и качественную информацию, и если вы сможете ее предоставить, то рост количества клиентов и трафика вам гарантирован. На чем же следует сосредоточить свое внимание?
Пишите гостевые посты и начните вести свой собственный блог. При этом не навязывайте в каждом посте свою продукцию и услуги, лучше предоставьте пользователям ценную информацию. Таким образом, вы приобретете последователей и положительную репутацию.
Устраивайте распродажи и различные конкурсы – это заинтересует ваших пользователей. Они будут чаще заходить на ваш сайт, и, весьма вероятно, вскоре станут постоянными клиентами. Если это случилось, попросите оставить отзывы и рекомендации – благодаря этому вы не только улучшите свою репутацию, но и привлечете внимание новых пользователей.