Социальные сети - наше все. Ни один современный человек не обходится без хотя бы однократного захода на каждый из своих профилей. Наиболее распространенной на территории России, и это не является секретом, считается синяя социальная сеть Вконтакте. Но и другая, ставшая ее прототипом, Facebook вполне может конкурировать за степень посещаемости. Поэтому люди, интересующиеся рекламой и заработком активно интересуются, каким образом происходит продвижение Facebook. Об этом более подробно расскажет статья.
Продвижение страницы на Facebook
Продвижение страницы в социальной сети Facebook является одним из принципов SMM маркетинга для раскрутки бизнеса в сети интернет. Ни для кого не является новостью тот факт, что многие предприниматели, чтобы оставаться в рядах ведущих, переместили часть рекламных ходов в социальные сети. Это можно объяснить с одной стороны широкими возможностями и многочисленными инструментами для продвижения бизнеса в сети. А с другой стороны - удобством продвижения, так как целевая аудитория находится в группах с профильным направлением. Достаточно лишь найти подходящие ресурсы и грамотного SMM менеджера. Поэтому создание группы или страницы для бизнеса, а также последующее ее SMM сопровождение позволит укрепить бизнес.
Чтобы продвижение было эффективным, необходимо знать правила, следование которым позволит добиваться успехов.
- Выбор формы диалога с клиентом. Обновленные недавно поисковые алгоритмы Facebook теперь обеспечивают рекомендации личным страницам, а не бизнес - проектам. Поэтому, возможно, будет целесообразно завести профильный блог для продвижения на имя определенного человека, а не целой компании.
- Создайте приятный визуальный контент. Для этого каждый пост в группе или на странице сопровождайте анимацией или картинкой, подходящей по тематике. Это улучшит динамику продвижения.
- Оптимизируйте поиск. Для этого сократите короткий адрес группы или страницы до минимального и легко запоминающегося сочетания нескольких букв. Тогда в процессе ввода пользователь может наткнуться на ссылку случайно и заинтересоваться. В итоге продвижение будет более простым.
- Создавайте полезный и интересный контент. Каждая статья о товаре или пост в группе должны быть написаны не только захватывающим языком, но и оставаться полезными для пользователя с информативной точки зрения. Тогда продвижение будет проходить быстрее, ведь прочесть не просто рекламный, а еще и познавательный пост захочет каждый.
- Обеспечьте простой доступ к нужным функциям. Если пользователь, зайдя на страницу, не может найти нужную информацию в постах быстро, ему не захочется тратить время в дальнейшем. Поэтому создайте и формируйте блоки удобно и понятно. Для удобства можно выбрать шаблон с кнопкой, которая позволит совершить определенное действие - перечисление денег, звонок в офис, отправка запроса для получения обратной связи.
- Предоставьте полную информацию - это кажется честным, поэтому способствует более быстрому продвижению. Зная точные адреса, телефоны, ссылки и, например, прайс на услуги или цену каждого товара, пользователь быстрее сделает заказ. А дополнительные свойства и качества, описанные в посте, к тому же создадут ощущение доверия.
Важно! При создании страницы необходим комплексный подход. Это позволит максимально воздействовать на подписчиков и располагать их к себе.
Продвижение видео Facebook
Продвижение видео - отдельная тема, требующая освещения. Дело в том, что обеспечить посещаемость страницы и просмотры ролика можно сразу несколькими способами.
- Первый, и один из простых, - создание события. Планируемая дата публикации обозначается в виде значимой, в честь чего создается оповещение как о мероприятии. В результате сразу несколько десятков или сотен пользователей в списке контактов получат уведомление. Часть, конечно же, откажется от участия и дальнейшего информирования. Но некоторые будут ждать даты видео и обязательно его посмотрят, создав определенное количество посещений.
- Второй способ раскрутки видео - SMM-менеджмент. Основные принципы, знакомые практически каждому пользователю, помогут увеличить просмотры в несколько раз. Для этого можно попросить друзей с большим количеством подписчиков сделать репост видео, оставить ссылку на страницу или написать пост для продвижения.
- Третий вариант продвижения - самореклама. Под постами подписчиков можно оставлять комментарии со ссылкой на видео или страницу. Это увеличит количество посещений страницы и, соответственно, продвижение на Facebook.
Используя любой из методов, а также заполняя страницу по перечисленным правилам, продвижение бизнеса в Facebook пройдет быстрее и эффективнее, а целевая аудитория поднимет уровень продаж.