Самым популярным и правильным методом сбора целевой аудитории на сайте является оптимизация сайта и поисковое продвижение. Какие внутренние и внешние работы по сайту являются основными?
Помните, что сайты должны быть удобны для индексации поисковыми роботами и интересными для живых посетителей. Поэтому, грамотно разработайте дизайн сайта. Размер и цвет шрифта, расположение разделов сайта, цвет ссылок, меню — все это играет огромную роль. Даже, если вам все нравится в вашем сайте — покажите его нескольким незаинтересованным людям, пусть выскажут свое мнение.
Наверняка, найдутся какие-то несущественные минусы, которые будет легко поправить и, тем самым, сделать сайт еще лучше.Конечно же, на сайте должны быть грамотные и уникальные тексты. Для этого вам придется, скорее всего, нанять такого специалиста, как копирайтер. Наполнение сайта должно осуществляться регулярно, чем чаще это делается — тем чаще поисковый робот будет посещать сайт и индексировать новые странички.
Найти работника, который будет поддерживать ваш сайт, поможет биржа копирайтинга. А готовые статьи предоставляют биржи статей. Большинство текстов на сайте должны быть перелинкованы между собой. Это очень удобно для посетителей сайта, а их владельцу принесет дополнительное количество просмотров страниц посетителями = увеличение прибыли (как правило, если сайт монетизируется).
К тому же, правильная перелинковка может помочь в поисковом продвижении. Чем больше внутренних ссылок с правильными анкорами ведет на продвигаемую страничку — тем лучше, но без фанатизма.
Для того чтобы поисковые роботы без проблем индексировали ваши материалы, создайте файл robots.txt, в котором закройте от индексации ненужные странички (такие, как регистрация пользователей, к примеру). Проверьте код сайта на ошибки, чем их будет меньше — тем лучше. Если все правильно сделаете, новости для сайта будут индексироваться в разы быстрее.
И только теперь сайт готов к продвижению. В первую очередь, необходимо продумать поисковые запросы, по которым вы хотите вывести свое детище на первые позиции. Если по выбранным вами запросам очень много сильных конкурентов — сайтов с большой посещаемостью и высокими «пузомерками» - на продвижение уйдет немало средств...
Проанализировать прочность позиций конкурентов можно вручную или при помощи специальных программ. При помощи тех же программ можно рассчитать примерную сумму, которую нужно будет затратить на покупку внешних ссылок. И решить — стоит ли продвигать сайт по выбранному запросу или стоит выбрать какой-нибудь менее конкурентный.