Продвижение и создание сайтов, основные нюансы, на что обратить внимание, чего делать не нужно, кому доверить, как построить успешный бизнес.
Что такое интернет маркетинг? Это понятие объединяет в себе несколько важных составляющих: качество продаваемого при помощи интернета товара, его цена, конкурентоспособность и способ реализации потребителю. Сегодня Интернет – это мощная площадка для реализации бизнеса любой направленности. И для его эффективности очень важно создать эффективный ресурс, который поможет собрать потенциальных покупателей, чем значительно повысит прибыль.
Создание сайта – процесс, на котором лучше не экономить. Очень часто новоиспеченный бизнесмен полагает, что незачем тратиться на уникальный контент, ведь можно украсть чужой, ни к чему создавать современный дизайн, можно обойтись шаблонным вариантом, выбирать дорогой хостинг тоже лишняя трата денег. По факту оказывается, что клиент получает плохонький сайтик, который не в состоянии конкурировать с ресурсами-гигантами в сети. Почему это происходит? Потому что современные компании учитывают все аспекты создания и продвижения сайтов. Потому ресурс, который создавался без их учета, обречен потеряться в поисковой системе, так и не добравшись до ее первых страниц. Соответственно потенциальный покупатель просто его не найдет, а если и заметит, то не задержится на его страницах ввиду не интересности ресурса.
Именно поэтому важно создать качественный ресурс, созданный на хорошем хостинге, наполненный уникальным и цепляющим контентом, украшенный красивым и тематически подобранным дизайном.
Следующим этапом будет его продвижение. Процесс этот имеет свои нюансы в зависимости от того, какой ресурс вы выбрали: продвижение одностраничного сайта может отличаться от продвижения портала и т.д.
Продвижение сайта – это целый комплекс мер, направленный на вывод ресурса в ТОП 10 поисковых систем. Иными словами – конечная цель продвижения одностраничного сайта, портала, корпоративного ресурса и т.д. – это его расположение на первой странице в поисковой системе при определенном запросе.
Продвижение – это один из основных этапов успешного интернет-маркетинга, так как от него зависит то, увидит ли ваш проект потребитель. Комплекс используемых для внутренней оптимизации мер включает: поиск семантического ядра, оптимизацию согласно нему сайта. Для этого пишется уникальный контент с заданными ключевыми словами, применяют соответственные заголовки и тайтлы, выполняют перелинковку страниц или навигации.
Внешняя оптимизация может включать: вирусный маркетинг, размещение статей, которые содержат ссылки на ресурс, на сторонних площадках, покупку или аренду качественных ссылок.
Эффективность проделываемой работы напрямую зависит от того, учитывались ли аспекты создания и продвижения сайтов, а потому важно, чтобы ее делали профессионалы.