Любой, кто когда-нибудь создавал ссылки, знает, что это может быть безрезультатной задачей, которая отнимает время. Но когда вы получаете пару релевантных качественных ссылок, то затраченные усилия оправдываются. Часто наиболее сложной частью является не убедить проставить ссылку на сайт, а найти новые, нетронутые источники. Если у вас творческий кризис, то лучше выключить компьютер и поискать новых партнеров для создания ссылок оффлайн.
1. Интересы и область деятельности клиентов
Просто потому, что ваши клиенты соответствуют определенным требованиям, не означает, что вам нужно ограничить себя поиском ссылок веб-сайтов, которые относятся к их области интересов. Если, например, вы продаете теннисные ракетки, не обязательно искать только теннисных игроков. Взгляните на свою продукцию и спросите клиентов, что еще их интересует, и с кем еще они поддерживают деловые отношения. Продавец теннисных ракеток может расширить поиск ссылок, включив поставщиков теннисных сетей, мячей, или производителей чехлов для ракеток. Даже производители шнурков, используемых в теннисной обуви, могут быть потенциальной целью для создания ссылок.
Вместо того, чтобы сосредоточиться только на типе клиента, попытайтесь выяснить с какими еще компаниями контактируют ваши клиенты. Этот метод хорошо работает для тех клиентов, которые работают на уровне B2B, и скорее всего имеет дело с несколькими поставщиками. Вы можете использовать это в своих интересах, чтобы на этих сайтах можно было найти вашу ссылку.
2. Дополнительные сервисы
Ни одна компания не функционирует в полной изоляции, вероятно, ваша компания не является конечной целью клиента. Если вы арендуете мебель для квартир или офисов, не обязательно предлагать ссылки агентам недвижимости и строителям офисов. Хороший ссылочный профиль должен включать ссылки из широкого диапазона релевантных источников, среди которых должны быть вспомогательные предприятия и сервисы. Для примера с мебелью, создатель ссылок может расширить поиск и включить юристов по недвижимости, сервисы по управлению имуществом, или даже ипотечных брокеров.
3. Определите собственные активы
Вместо того, чтобы пытаться найти сайт, посмотрите на концепцию с обратной стороны и подумайте о том, кто мог бы поставить ссылку на ваш сайт. На вашем сайте есть, по крайней мере, один или два актива ссылок, в форме контента или страниц, которые служат для привлечения ссылок. Вы также можете взглянуть на аналитические данные, чтобы выяснить, какие страницы имеют наименьший показатель отказов, наибольшее количество посетителей, самое долгое время пребывания на странице и даже реферралов, возвращающихся обратно к той части сайта. Наиболее эффективные страницы займут место в вашем списке активов ссылок.
Определив свои активы, вы можете подумать, какие типы сайтов будут создавать ссылки на эти страницы или использовать этот ресурс. Определите уровни категорий и сайтов – это может быть блог о новом мобильном сайте или бесплатной программе.
4. Гостевой блоггинг
Довольно распространенным побочным эффектом создания ссылок является поиск возможности гостевого блоггинга. Написание поста в существующем блоге – это проверенный метод получения обратной ссылки на веб-сайт. Но если вы считаете построение ссылок трудным, то зачем ждать пока появится возможность? Предложите создавать гостевые блоги на вашем сайте и у вас появится масса желающих. Конечно, каждый из них будет заинтересован в продвижении собственного сайта или товара, но вы можете договориться, чтобы блоггеры оставили ссылку на ваш сайт в ответ. Многие из них будут рады продвигать площадку своего гостевого блога, размещая ссылку на ваш сайт. Также можно использовать отзывы, чтобы определить другие типы вебсайтов.
Существует множество способов, которыми можно улучшить успешность создания ссылок. Нестандартное мышление и применение метода мозгового штурма может быть отличным способом увеличения ссылочной массы.
Также можно сказать, что раскрутка сайта - это целый комплекс мер, направленных на привлечение все новых и новых пользователей, многие из которых вполне могут стать вашими клиентами.