Выбор рекламы на YouTube для любого бюджета

минута на чтение

Своим большим разнообразием рекламных вариантов YouTube удовлетворит любого рекламодателя, а после покупки Google он-лайн медиа центра, который размещает объявления на YouTube, всё стало намного проще.

Реклама YouTube предоставляет огромные возможности рекламодателям, чтобы угодить требованиям любого клиента, начиная от туризма до гигантских американских авто брендов.

Домашняя страница YouTube Redzone

Самый широко известный пример, это реклама YouTube – YouTube Homepage Redzone. В течении 24 часов рекламодатель использует большое пространство YouTube, однако не стоит забывать, что чем привлекательнее и более творчески сделано объявление, тем больше будет зрителей. Обычно рекламы подобного формата размещают в виде вариантов мультимедиа (всплывающих окон, трейлеров взаимодействуя с изображениями, играми и т.п.). Безусловно, это один из самых дорогих выборов рекламы на YouTube. Обычно рекламодателями являются глобально-известные бренды, новые фильмы, автомобильные бренды или национальные сети ресторанов.

Реклама YouTube в потоке TrueView

Не все варианты рекламы на YouTube беспощадно разоряют карманы рекламодателей. Несколько месяцев назад на YouTube появился новый формат рекламы TrueView в потоке, которая очень быстро набрала популярность среди рекламодателей. Реклама в потоке — это видео, которое транслируется перед открытием видео, которое выбрал пользователь. Подобные объявления имеют продолжительность от 30 до 60 секунд и могут просматриваться каждые 5 секунд. Удивительно, но подобного рода видео реклама имеет тенденцию работать лучше. Потоковые объявления дешевле СРС/CPVs (цена за клик и просмотр), в среднем составляет 0,04$, такие объявления обеспечат 20% повышение эффективности по сравнению с просмотром объявлений в автономном режиме. Недавно Google предоставила функцию настраивание миниатюр, с возможностями создания четких изображений, особенно если рекламодатель выбирает изображения, что связанны с объявлением. Для тех, кто просто хочет попробовать, есть специальные всплывающие текстовые объявления AddWords, которое можно разместить на YouTube.

С таким широким ассортиментом вариантов рекламы, YouTube является серьезным игроком в мире он-лайн рекламы. Добавление рекламы на просторы YouTube определенно расширит границы любой компании, независимо от того, что она рекламирует.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Таким образом, m.youtube.com занимает вторую позицию по посещаемости после самого YouTube. В свете такой статистики многие маркетологи озадачены
Сайт в сети Интернет в наши дни стал достаточно популярным средством рекламы, которое используется все большим числом компаний, которые
В эпоху, когда контекстная реклама стала доступной если не всем, то очень многим. В эпоху, когда все больше компаний с предложением своих