Контекстная реклама — это краткие, но ёмкие объявления, которые появляются на ресурсах с аналогичной им тематикой или страницах известных поисковых систем в ответ на запросы пользователей.Существует два вида контекстной рекламы — контекстная и тематическая: первая размещается на сайте со сходной тематикой в отдельном блоке, а вторая отображается на страницах выдачи поисковых систем при соответствующем её содержанию запросе. Например мы видим на картинке выше, по запросу знакомства для брака отображается два блока контекстной рекламы. Тот блок, что выше основной выдачи — самое дорогое по стоимости размещение. Тот блок, который находится правее, он дешевле.
Тематическая контекстная реклама отображается на страницах сайтов-партнёров в том случае, если её содержание действительно соответствует интересам пользователя. Она выглядит, как как дополнительная информация к содержанию просматриваемой страницы, привлекая таким образом внимание посетителя сайта.В поисковых системах контекстное объявление появляется на странице поисковой выдачи по соответствующему запросу пользователя и отображается возле списка результатов поиска — сверху или справа от него.
Основные преимущества контекстной рекламы
Стоимость размещения контекстной рекламы напрямую связана с тематикой и уровнем конкуренции в этой сфере, временем и регионом показа, а также количеством поисковых запросов, по которым выдаются объявления.