Успешная раскрутка и продвижение сайтов невозможны без грамотного определения семантического ядра. Семантическое ядро – это слова и словосочетания, по которым ваши будущие покупатели будут искать в интернете ваш сайт. Чем правильнее и четче составлен список таких ключевых слов, тем выше вероятность, что посетители вас найдут, что их будет много, что они к вам придут и возможно даже станут покупателями.
С чего начинается составление семантического ядра, на котором будет основана вся схема по продвижению и раскрутке сайта? Естественно, с точного определения того, какие товары или услуги продаются, какова тема сайта. Допустим, вы владелец салона красоты, вам необходимо раскрутить свой сайт. В вашем случае, ключевое словосочетание это – «салон красоты».
Далее следует составить список всех возможных вариаций и производных. Думайте, как покупатель или клиент, который ищет товар или услугу! Например, «салон красоты и солярий», «салон красоты для всей семьи», «салон красоты и массажный кабинет». К чему эти филологические упражнения, спросите вы? Дело в том, что на главной странице своего сайта вы разместите самые разные тексты (и не только тексты, но и прейскурант, и подписи к картинкам), в которых будут ключевые слова и словосочетания из списка.
Это может выглядеть так: «Наш салон красоты – это салон красоты для всей семьи. У нас вы можете посетить солярий, массажный кабинет». Ваши потенциальные клиенты будут искать вас, вбивая в строчку поисковика именно эти ключевые слова. Это поможет вам подняться в рейтингах поисковиков, что всегда является важным показателем эффективности раскрутки и продвижения сайтов.Чтобы продвижение и раскрутка сайта были успешными, ключевые слова и словоформы должны быть не только на заглавной странице, но и на всех остальных страницах вашего сайта
Проявите творчество, создайте самые разные, интересные и актуальные описания, включив в них ключевые слова – просто копировать одно и то же нельзя. Чем больше ключевые слов будет на вашем сайте, тем быстрее вас найдут клиенты, тем стабильнее будет приток новых посетителей. Это все будет означать, что раскрутка и продвижение сайта идут правильно, все рекламные меры успешны и эффективны. Как и во всем в жизни, в раскрутке и продвижение сайта важно чувство меры. Ключевых слов не должно быть слишком мало, но вместе с тем, ваш сайт не должен быть слишком перегружен этими словами – поисковики тут же отреагируют на это самым негативным образом.