Стратегия продвижения сайта определяется фирмой-оптимизатором на уровне маркетинговой оценки. Изучаются многие показатели, способные повлиять на исходный результат, анализируются данные статистик, полученные при изучении конъюнктуры рынка в текущий момент, вырабатываются планы по продвижению и оптимизации сайта. Конечно, выработка оптимальной стратегии продвижения – довольно длительное занятие, требующее вложения огромных средств и людских ресурсов.
Анализ многих статистических данных позволяет составить одну целостную картину, отображающую весь процесс продвижения сайта в будущем. Так если например рекламируется сотовый телефон для ребенка, стоит учитывать аудиторию и возможные места скопления — тематические форумы, социальные сети и т.д.
Стратегия продвижения сайта опирается на множественные характеристики, способные указать дальнейший этап развития. Стратегия, как всегда, влияет на тактику: если данный сегмент оптимизационной деятельности слишком наполнен конкуренцией среди нескольких фирм, то деятельность по продвижению может быть весьма и весьма затрудненной. Компания будет задушена среди нескончаемого потока других оптимизационных линий, в результате чего итоговые результаты будут довольно удручающими.
Следует помнить, что уберечься от конкуренции не получится. Все основные запросы в поисковиках ценятся на вес золота; как следствие, многие оптимизаторы выбирают свой курс на грамотное и планомерное развитие при минимуме обязательств перед клиентами. В таком случае, правда, сорвать банк не получится, и придется довольствоваться скромной суммой.
Заработок компании напрямую зависит от маркетинговой деятельности и выбора грамотной стратегии развития. При неудачной стратегии можно попросту сорвать все сроки и нарушить основные условия договора, в результате чего как сторона компании, так и сторона клиента понесут значительные убытки. Чтобы этого не произошло, всегда трезво оценивайте свои силы и старайтесь выбирать наиболее оптимальную стратегию, подходящую в данной ситуации. Лучше синица в руке, чем журавль в небе.