Комментарии к публикациям как важный внешний фактор на пути к успеху

минута на чтение

Многократно повторюсь, что цель любого оптимизатора - сайт для людей, удобный, доступный, легкопонимаемый. Наполненный полезной тематической информацией. Оптимизированный под поисковые запросы. Можно долго перечислять, но сегодня разговор пойдет о обсуждении этой полезной информации, а не о том, какая она должна быть.

Да да, именно о комментах, пойдет речь в сегодняшнем обзоре, который я решил написать наткнувшись на рассуждения одного заумного сеошника на самом заумном форуме в мире ;-)

Вроде бы пишеш по существу, для целевой аудитории - а нет комментов. А жаль, так бы они помогли.. Помогли чему?

Ни для кого не секрет, что сегодня поведенческий и социальный фактор заставляет поисковые системы поднимать сайт в выдаче, но как быть если нет комментов к вашим материалам. Ну, не комментирует народ, лень ему, и даже не комментирует после интеграции в форму комментариев различных социальных сетей. Лень юзеру, видите ли...

Ответ прост: стимулируйте людей КОММЕНТИРОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ. Попробуйте посеять в тексте дух противоречия - тролли не дремлют, им бы только чего-нибудь крамольное прокомментить =) Попробуйте написать несколько спорных комментариев самостоятельно, в споре, как известно, родилась истина. Можно нанять людей с различных бирж, только, как показывает практика, смысловая нагрузка таких комментов хромает. Только естественный (а так же осмысленный, что бывает далеко не всегда) комментарий оживит тему и будет стимулом для следующего читателя что то написать по существу.

Так же можно попробовать пообсуждать какой либо обзор на форуме сайта. Видели все. наверное. кнопочки "ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ" или что то в этом роде. Я склоняюсь к первому варианту - комменты должны быть внизу, под материалом.. Так как прыгая на форум и обратно пользователь теряет связь, углубляясь не в том направлении. потом решает, что он "не туда попал" и закрывает сайт.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Профессиональный и грамотный веб-дизайн вашего веб-сайта является ключом к успеху. Именно от дружелюбного интерфейса сайта, от его
В последнее время о ПФ не говорит только ленивый. Весь Рунет находится под влиянием нового алгоритма, который учитывает ПФ. И чтобы быть в
Использование статистических данных только одного типа при принятии решений дает только часть необходимой информации. Чтобы принять