Все еще не можете отойти от обновлений алгоритмов Google? Уже успели изменить свои SEO планы, технологии или стратегии?
Беда нового алгоритмического обновления состоит в том, что отныне основной удар приходится на никому не нужные SEO тактики вроде маркетинга некачественных ссылок, негативного SEO, спама в комментариях или излишней тяги к ключевым словам на 1см2 текста. Как же восстановиться после такого серьезного наступления? Есть ответ.
Знание − сила
Чаще используйте Google Analytics. Проверьте свои отчеты о трафике и посмотрите, нет ли внезапных падений в посещениях. Перед тем как начать сокрушаться, определите свои среднестатистические верхние, средние и нижние показатели трафика. А вдруг все не так плохо как вам кажется?
Проверьте ключевые слова. Если вы не делаете это на ежедневной основе, вам помогут программы вроде SEMrush или Authority Labs, которые отслеживают поведение ключевых слов. Если ваши излюбленные ключевики резко потеряли в рейтинге, то вы, скорее всего, стали жертвой обновлений.
Проверьте обратные ссылки и основной текст. Здесь вам помогут ресурсы Open Site Explorer, SEOmoz Pro, Raven Tools или Ahrefs.com. В этом деле главное не переусердствовать с оптимизацией.
Проверьте структуру сайта, чтобы оценить поток ссылок и распределение прав администратора на сайте. Важно определить, какие страницы нужны, и расположить их в положенные им категории.
Почините неработающие страницы и устраните 404 ошибки. Для этого воспользуйтесь программой Screaming Frog, Link Sleuth или Google Webmaster Tools. После нахождения битых ссылок задайте новые пути на соответствующие страницы.
Бренд и социальные сети
Определите тип своих ссылок. Link Detective и Ahrefs.com – удобные браузерные утилиты, которые классифицируют ссылки на сайте. Чем больше у вас разных типов ссылок, тем лучше. Получайте обратные ссылки с разных доменов и из разных сфер: блогов, новостных сайтов или аккаунтов социальных сетей.
Улучшайте рейтинги, регистрируясь в социальных сетях вроде Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Pinterest и многих других. Незачем игнорировать все преимущества социальной медиа, которая хороша не только в повышении популярности сайта, но и в продвижении собственного бренда.