Ни Google, ни Яндекс совершенно не проявляют доверие к сайтам, которые не имеют историю. Помимо прочего, поисковые системы начинают специально занижать новые сайты, поскольку для них молодой сайт не сможет сразу же стать популярным и востребованным ресурсом. Каждый день в Интернете появляется не одна тысяча сайтов, и среди них достаточно много спама, дорвеев и остальных бесполезных сайтов, на которых украденные тексты.
Для того чтобы из агрессивных действий не попасть в немилость к роботам, следует действовать намного осторожней. Во время продвижения нового сайта, тут в первую очередь играет роль репутация. Например, занимаетесь вы риелторскими услугами в крупном городе. Известно, что в крупных городах очень востребована продажа недвижимости. И здесь важно продемонстрировать потенциальным покупателям серьезность своей деятельности, расширить базу объектов недвижимости и в полной мере владеть информацией о ценообразовании.
Продвигая молодой сайт, лучше всего, если вы начнете именно с маленьких шажков. На самом первом этапе необходима грамотная оптимизация сайта. Вот на следующем этапе продвижения следует осторожно нарастить внешнюю ссылочную массу. Если осуществить грамотное продвижение именно молодого сайта на протяжении первых месяцев, то это принесет свои плоды. Даже если вы будете находиться именно в «песочнице», то добьетесь хороших результатов, ну а точнее всего за три месяца сумеете достичь достаточно высоких позиций, именно по низкочастотным запросам.
Также можно привлечь целевых посетителей, увеличить процент превращения обычных посетителей в покупателей, нарастить ссылочную массу специально для поискового продвижения по среднечастотным конкурентным запросам и заработать доверие именно со стороны поисковых машин. Уже когда вы встанете на ноги, то перед вами распахнутся двери с совершенно новыми возможностями, и в запасе у вас накопится превосходный набор, чтобы успешно провести продвижение.