Продвижение в интернете определенных сайтов превратилось в специальную услугу, которую готовы оказать многочисленные агентства, профилирующиеся на данной услуге. Сейчас практически все разработчики знают, в чем же состоит польза от seo оптимизации. Поэтому в статье будет рассказано о механизмах продвижения, стоимость seo продвижения сайта и способах проверки результативности - аудите.
Зачем нужно продвижение сайта?
Владельцы многочисленных интернет - магазинов нередко теряют покупателей из-за огромного количества конкурентов. Ведь в отличие от реального мира, здесь важнее не географически верное местоположения, а то, насколько сайт раскручен. Чем более он продвинут, тем выше будет находиться в поисковой системе при формировании запроса пользователем.
По статистике, лишь 2% при запросе доходят до 3 или 4 страницы результатов, а 95% останавливаются на первой, то есть на первых 10 сайтах, выданных в поиске. Именно поэтому seo-оптимизация крайне важна, ведь она обеспечивает просматриваемость клиентами.
За продвижение сайта в поисковых системах отвечают алгоритмы браузера. Однако зная их, можно оптимизировать страницу, чтобы она казалась максимально подходящей по запросу пользователя. В результате среди искомых сайтов в числе первых окажется тот, который наиболее подойдет, то есть будет seo - оптимизтрован.
Важно! Переспамленность текста на сайте, в частности, на главной его странице, может не продвинуть, а наоборот, забанить ресурс. Дело в том, что многие системы сейчас работают по интуитивным алгоритмам, которые воспринимают не прямые фразы, а склоненные и измененные. В результате сайт, на котором есть переспам, просто попадает в бан и переместится на несколько страниц дальше.
Стоимость в месяц
Многие агентства имеют четко установленный прайс на стоимость услуг по полной переработке каждой страницы продвигаемого ресурса, а также стоимость сопровождения сайта в течение месяца. Более того, практически каждое агентство готово гарантировать увеличение числа активных покупателей, оформивших заказ, в случае приобретения специальной программы, направленной на эти цели. Услуга имеет большую стоимость, но зато несет в себе возможность четкого аудита возросшей эффективности продвижения.
Стоимость продвижения во многом зависит от региона и характера оптимизируемого сайта. На первое влияет возможность адаптации. Например, специалист должен оптимизировать ресурс таким образом, чтобы его находили жители Москвы, но не Санкт-Петербурга.
Сделать это сложнее. Плюс в Москве существует огромная конкуренция, что также создает определенные трудности. Второе - характер сайта - также влияет на обработку и стоимость оптимизации. Ведь каждую страницу и текст на ней необходимо переработать, редактировать и изменить, чтобы продвинуть сайт в целом. Это трудоемкая работа, а если тематика специфична, то потребуются определенные знания и как минимум месяц работы.
Поэтому стоимость, например, продвижения сайта по доставке пиццы и сайта по продаже сельскохозяйственной техники заметно отличается.
Важно! Для оптимизации не всегда привлекаются высококвалифицированные профессионалы, так как их язык и стиль изложения, как правило, сложен. Чаще переработкой текстов занимаются профессиональные копирайтеры, которые не обладают знаниями в области, но могут их найти и, воспользовавшись источниками, переложить текст на понятном пользователю языке. Чем сложнее тема, тем выше стоимость.
Аудит сайта
Аудит сайта проводится на разных уровнях.
- Первый - уровень заказчика. В момент, когда работы по продвижению находятся на стадии согласования и заключения договора, берутся контрольные поисковые запросы, фиксируется позиция в поиске. После внедрения первых изменений проводится сравнение не только по положению, но и по возрастанию эффективности. Показатели должны улучшиться.
- Второй - уровень исполнителя договора. Мониторинг, как правило, производится ежедневно, чтобы контролировать продвижение и его зависимость от новых разработок. Причем нужно заметить, что это внутренний процесс, который не влияет на стоимость конечного результата.
В результате, по прошествии месяца, сравнивается полученный прогресс и составляется дальнейший план работы. Длительность договора может быть продлена, если заказчику хочется получить больший результат.