Компаниям, деятельность которых связана с сайтами, для работы со своими данными необходимо составление аналитических отчетов.
Определение целей для создания аналитического отчета
Любая маркетинговая кампания должна начинаться с постановки цели. При ее формулировке необходимо четко выявить, по какой причине нужно создавать данную кампанию. Затем необходимо определить, чего в итоге можно достичь с имеющимися ресурсами. Утверждения должны быть короткими и четкими. Нельзя забывать отмечать выгоды кампании.Когда общая цель сформулирована, необходимо переходить к формированию стратегии.Нужно углубиться в процесс планирования и создать маркетинговую модель. После этого компания будет готова к созданию аналитических отчетов.Отчет об опосредованных конвертациях в Google Analytics поможет понять взаимодействия, специфичные для конкретного web-сайта.
Создание аналитических отчетов
Ниже приведены этапы составления аналитических отчетов.
1. Определить цели. Невозможно действовать, не зная в каком направлении двигаться. Цели являются обязательными для аналитических отчетов.
2. Использовать сегменты, чтобы фокусироваться на определенных вопросах. При запуске кампании нельзя отвлекать себя дополнительными данными. Необходимо использовать свои отчеты для измерения собственных возможностей. А также всегда необходимо отмечать выгоду кампании.
3. Изучить примеры и тренды для лучшего размещения ресурсов. Необходимо подготовиться к возможным изменениям заранее вместо того, чтобы реагировать на них только тогда, когда они произойдут.Приведенные советы могут служить отправной точкой для создания аналитических отчетов. При создании данных отчетов всегда нужно знать, что, главным образом, будет отражать отчет: новые возможности, метрики ключевой производительности или тренды.