Баннерная реклама

3 минуты на чтение

Баннерная реклама является наиболее распространенным видом, который можно встретить на каждом сайте вне зависимости от тематики и направленности. Ее необходимо размещать в местах, где количество посещений максимально велико. Это повысит эффективность размещения рекламы и оправдает стоимость покупки. Однако нужно понимать, что чем более эффективен сайт, тем дороже будет стоит размещение. 

Виды баннерной рекламы

Существует множество видов баннерной рекламы. Они отличаются размером и местом нахождения на странице.

  • Самый большой из возможных форматов - обои. Этот вид баннерной рекламы размещается на весь монитор на тех сайтах, где посетители наиболее лояльно относятся к этому. Это не должно поставить в тупик или отпугнуть пользователя. На каждой плоскости размещено одно рекламное объявление, которое, как правило, исчезает через несколько секунд. 
  • Менее объемный - баннерный билборд. Он также является крупным форматом размещения рекламы. Наиболее характерно расположение на главной странице.
  • Плавающий формат рекламы подходит для установки на любом свободном месте страницы. Этот вид наиболее привычен и практически не раздражает пользователей, так как не отвлекает от контента. Однако эффективность этого формата достаточно низкая. 
  • Самый непопулярный, но броский вид рекламы - лайтбоксы. Они размещаются на главной странице сайта, где располагается основной сео-оптимизированный контент. Суть баннерного лайтбокса заключается в краткосрочном привлечении внимания. Стоящие в середине дисплея яркие изображения не могут быть незамеченными. Важен дизайн, который должен привлекать внимание и запоминаться. Однако подобная баннерная реклама имеет целью размещения не раздражение, а эффект мгновенной памяти. Такой вид исчезает самостоятельно в течение 5-10 секунд, но остается в подсознании пользователя.

Где купить баннерную рекламу?

Продажа и покупка баннерной рекламы производится либо на профильных форумах, либо на специализированных биржах. Чтобы в интернете купить хорошее место, которое принесет эффективность в виде увеличения посещаемости и продаж, нужно тщательно отнестись к сайту. Это должен быть популярный ресурс с высоким уровнем посещаемости пользователями. Лучшим вариантом будет какой-либо медийный сайт, ресурс с активным форумом или страница заведения, оказывающего услуги населению или продающего товары первой необходимости. Цена размещения на таких страницах является достаточно высокой, зато размещение будет эффективным.

Стоимость баннерной рекламы

Стоимость баннерной рекламы будет напрямую зависеть от договора, который был заключен с владельцем напрямую или через биржу.

Это можно сделать несколькими способами:

  1. По времени размещения - заказчик через биржу договаривается с владельцем о том, что баннерная реклама будет размещаться в определенном месте страницы в течение определенного времени и будет иметь указанный в договоре вид. От того, сколько времени это будет длиться, будет зависеть конечная стоимость. Обычно заказчик сам ставит срок - месяц, производит оплату, после чего решает, разместить ли блок повторно.
  2. По количеству показов рекламного объявления - сколько блок будет находиться на сайте зависит от количества просмотров рекламируемого ресурса. Такую баннерную рекламу обычно можно разместить через биржу, так как это позволяет работать на результат.
  3. По числу кликов, то есть сколько реклама находится на странице зависит от переходов пользователей. Профессиональные биржи не поддерживают такого варианта, так как многочисленные исследования отмечают баннерную слепоту пользователей, что значительно задерживает оплату размещения. 

Важно! Владельцам выгоднее, если заказчик выбирает размещение по времени, заказчикам - по числу кликов. Но наиболее оптимальным является вариант по количеству показов, так как этот показатель можно контролировать, но он не навязывает пользователю активность.

Где разместить баннерную рекламу?

Для размещения баннерной рекламы подойдут разные места страницы, однако наиболее заметные потребуют большей оплаты. Чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества, лучше проконсультироваться с узким специалистом, мнение которого будет независимым.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

На сегодняшний день, существует достаточно большое количество способов привлечения целевого трафика на сайт. В зависимости от сферы
Контекстная реклама — это краткие, но ёмкие объявления, которые появляются на ресурсах с аналогичной им тематикой или страницах
В эпоху, когда контекстная реклама стала доступной если не всем, то очень многим. В эпоху, когда все больше компаний с предложением своих